В теме 1 сообщение

Двигатель EP6FDT MD

Бензиновый двигатель EP6FDT доработан. 
Буква  F  говорит о том что двигатель уже соответствует нормам Евро 6.
Предыдущий двигатель был EP6СDT. Этот двигатель ставили в том числе и на МИНИ, BMW X1, X3 и некоторые Х5 начального ценового уровня. 
Двигатель в Пежо 3008 II подвергается специальной адаптации для российского рынка (для особых условий эксплуатации).
В конструкции важной особенностью является система VTi - не только сдвигаются фазы газораспределения, но и изменяется ход впускных клапанов от 0.2 до 9,5 мм., а дроссельная заслонка на большинстве режимов работы двигателя остаётся полностью открытой.
Второй важной особенностью является уникальная конструкция турбокомпрессора, которая лишена эффекта "турбоямы" и мах тяга достигается уже при 1400 об/мин. Автономной системой охлаждения компрессора управляет выделенный компьютер и после выключения двигателя до 10 минут насос еще может гонять охлаждающую жидкость через компрессор. Сами понимаете, что никакие турботаймеры уже не нужны.
Третья особенность - распылитель форсунки расположен в камере сгорания, а не перед впускным клапаном. как это было раньше.
Преимущества:
- динамика автомобиля. Мгновенная реакция на нажатие педали акселератора без запаздывания и большая тяга на низких оборотах.
- экономия топлива. На холостом ходу экономия достигает 15 — 18%, под нагрузкой до 10%. Теоретически, двигатель может переваривать и 92-й бензин, но специалисты Peugeot рекомендуют в России применять бензин только с октановым числом не ниже 95.

Отличия FDT от CDT:
- двухпоршневой тнвд континенталь заменен на однопоршневой от бош (даёт до 200 бар);
- система привода тнвд изменена.
- FDT стал евро 6 -и поршни поменялись 16 097 627 80 - добавилось ребро жесткости.
- + и наконец то теперь новый комплект колец 16 097 626 80. Может уже пора перестать масло жрать (блок тот же остался).

В интернете много страшилок о двигателе EP6FDT. 
Проблема цепи решается принудительной заменой натяжителя и двух болтиков тысячах на 30-40, или вместе с самой цепью. А нагар на впуске можно чистить  (Mitsubishi Shumma).
Все недостатки этого двигателя можно простить только лишь за то, как обалденно этот двигатель Вас ускоряет!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти