В теме 1 сообщение

Замена аккумулятора Пежо 3008 

Практически любому автолюбителю со стажем приходилось в прошлом иметь дело со снятием и установкой аккумулятора. Делалось это для того, чтобы в морозы подзарядить аккумулятор и утром, установив теплую аккумуляторную батарею, завести свой ВАЗ или ГАЗ. В настоящее время технологии в области автомобилестроения шагнули далеко вперед и актуальность в подзарядке аккумулятора значительно уменьшилась. В Пежо 3008 второго поколения установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея емкостью 70 А-час, полное обозначение l3 720 70aч ef 720 en. Поэтому необходимость в снятии аккумуляторной батареи может быть продиктована, скорее всего, при замене аккумулятора. Опишем процесс снятия аккумулятора Пежо 3008.

Прежде всего выключите зажигание и подождите более 6 минут, чтобы со всех компьютеров снялось напряжение питания. Затем, в зависимости от комплектации, снимите расходомер, блок воздушного фильтра в сборе и горловину для подвода воздуха. Сдвиньте устройство поддержания напряжения в сети автомобиля.

bat1.jpg

На рисунке показано два варианта - с блоком защиты и распределения электропитания и вариант В без этого блока. 

Отключите плюсовую клемму от сервисной аккумуляторной батареи и снимите резонатор впуска воздуха (4) (при необходимости) и болты (3). Если у Вас установлен блок защиты и распределения электропитания, то открепите фиксатор электрического жгута (в "b") и отодвиньте блок защиты и распределения электропитания (1). Если блок защиты и распределения электропитания отсутствует, то отодвиньте опору (2) жгута проводов.

bat2.jpg

Снимите болты (5), гайки (7) и скобу (6).

bat3.jpg

Теперь снимите болт (9), опору (8) и отодвиньте сервисную аккумуляторную батарею (10) на себя. Отсоедините отрицательную клемму сервисной аккумуляторной батареи  (10) и снимите её. Сдвиньте компьютер управления двигателем и его кронштейн (11), после чего снимите полку под сервисную аккумуляторную батарею. 

bat4.jpg

Отсоедините и сместите жгуты проводов, прилегающие к сервисной аккумуляторной батареи (12), снимите болты (13), гайки (14) и опору контейнера сервисной аккумуляторной батареи (12). В зависимости от типа сервисной аккумуляторной батареи  может сзади опоры (12) контейнера сервисной аккумуляторной батареи в "c" устанавливаться металлическая подкладка.

Установка аккумулятора Пежо 3008

При установке аккумулятора соблюдайте требуемые моменты затяжки. Установите опору контейнера сервисной аккумуляторной батареи (12), затем гайки (14) и болты (13). Прикрепите все жгуты проводов, прилегающие к опоре (12) контейнера сервисной аккумуляторной батареи. Установите контейнер сервисной аккумуляторной батареи, компьютер управления двигателя с опорой (11), сервисную аккумуляторную батарею (10).
Подключите минусовую клемму сервисной аккумуляторной батареи (10) и установите опору (8), болт (9). Затем установите скобу (6), гайку (7) и болт (5).

Если установлен блок защиты и распределения электропитания, то установите на место блок защиты и распределения электропитания (1) и прикрепите жгут проводов (в "b"). Если указанного блока нет, то установите опору (2) жгута электрических проводов .
Установите резонатор впуска воздуха (4) (при необходимости), болты (3), устройство поддержания напряжения в сети (в зависимости от комплектации). горловину для подвода воздуха (в зависимости от комплектации) и расходомер и блок воздушного фильтра в сборе (в зависимости от комплектации).

Подключите плюсовую клемму сервисной аккумуляторной батареи (10). Так как было отключение аккумуляторной батареи, то выполните необходимые операции по инициализации систем управления автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти