Posted March 17, 2018 Радиатор отопителя Пежо 3008 II, снятие и установка Для отопления салона автомобиля могут применяться электрические отопители. как это реализовано в дизельных Пежо 3008. Но основным устройством для отопления салона является радиатор отопителя. Система отопления Пежо 3008 new состоит из радиатора, соединенного с системой охлаждения двигателя, вентилятора, обеспечивающего обдув радиатора и системы воздуховодов. Радиатор отопителя Пежо 3008 включен в малый контур системы охлаждения двигателя параллельно основному радиатору охлаждения двигателя, в то время, как основной радиатор охлаждения двигателя подключен к большом контуру. Снятие радиатора отопителя Пежо 3008 Из специализированного инструмента нам потребуется зажим для шлангов [4153-T] и комплект для снятия обшивки [1350-ZZ] или хороший набор http://got.by/27chc0 с Али. Снятие радиатора отопителя начинается с отсоединения сервисной аккумуляторной батареи и снятия блока воздушного фильтра. Затем необходимо сбросить давление в системе охлаждения, установить приспособления [4153-T] на шланги (3), (4) и открепить фиксаторы (5). После этого можно отсоедините шланги радиатора отопителя (3) и (4). Чтобы слить максимально возможное количество охлаждающей жидкости из радиатора печки поместите сосуд для сбора охлаждающей жидкости под выходной патрубок и подайте воздух во входной патрубок. Снимите болт (6), пластину крепления (2) и резиновое уплотнение (1). Со стороны салона снимите нижнюю облицовку приборной панели. Выкрутите болты (7), снимите панель отделки (8) и воздушный коллектор (9). Снимите заглушку (10) с помощью набора для снятия обшивки [1350-ZZ]. Выкрутите болт (11), затем снимите панель (12). Отсоедините рулевую колонку. Приступим к завершающей операции. Отсоедините жгут проводов (14), ослабьте хомуты (15) и снимите болт (17), опору (18). Отсоедините трубки (13) от радиатора отопителя (16) и снимите радиатор отопителя (16). Установка радиатора отопителя Пежо 3008 new Установка производится в обратной последовательности. После завершения сборки доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы и прокачайте контур охлаждающей жидкости. Присоедините сервисную аккумуляторную батарею и выполните операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи. В завершении проверьте герметичность системы охлаждения и работу отопителя. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2023 Доброго дня и спасибо за пост про снятие радиатора отопителя! Но кажется в нем есть неточность в части "Ослабьте хомуты 15", которые на схеме выглядят как винтовые. В действительности там стоят пластиковые клипсы: По заявлению сервиса, куда я обратился, снять их без повреждения невозможно, а отдельно они в оригинале не продаются, как и уплотнительный колечки, все можно купить только в сборе с радиатором отопителя:( Может кто уже сталкивался с проблемой снятия радиатора отопителя? Нет ли варианта с заменой этих клипс и колечек на неоригинал какой-нить? 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 8 Всем доброго дня. Под пятой картинкой написано "Отсоедините рулевую колонку" и поэтому вопрос.Есть ли инструкция, как отсоединить рулевую колонку и с какой силой опять затянуть гайку. Благодарю заранее Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 8 3 часа назад, Alexx сказал: Всем доброго дня. Под пятой картинкой написано "Отсоедините рулевую колонку" и поэтому вопрос.Есть ли инструкция, как отсоединить рулевую колонку и с какой силой опять затянуть гайку. Благодарю заранее Текст и картинки взяты из сервис бокса. Если там информации нет по вашему вопросу, то и здесь никто не знает. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9 А понятно.Спасибо за ответ,Я просто подумал, что раз у кого-то здесь на форуме есть доступ к сервис боксу,то он может выставить здесь инструкцию по снятию и установке рулевой колонки. Share this post Link to post Share on other sites