admin3008

Выпускной коллектор / турбокомпрессор

В теме 1 сообщение

Выпускной коллектор, турбокомпрессор моменты затяжки Пежо 3008 2

При проведении ремонтных работ по установке выпускного коллектора и турбокомпрессора следует соблюдать рекомендации завода изготовителя Peugeot.

tu1.jpg

1. Гайки выпускного коллектора / головки блока цилиндров (15) следует затянуть моментом 2 дНм. Гайки замените после снятия на новые.
2. Гайки турбокомпрессора / выпускного коллектора (16) следует затянуть моментом 2,5 дНм. Гайки замените после снятия на новые.
3. Гайки каталитического нейтрализатора / турбокомпрессора (17) следует затянуть моментом 2 дНм. Гайки замените после снятия на новые.
4. Полый болт штуцера смазки (18) следует затянуть моментом 3 дНм.
5. Полый болт выходной трубки охлаждения (19) следует затянуть моментом 3,5 дНм.
6. Полый болт входной трубки охлаждения (20) следует затянуть моментом 3,5 дНм.
7. Болт трубки смазки (21) следует затянуть моментом 0,8 дНм.
8. Болт опоры / турбокомпрессора (22) следует затянуть моментом 2,4 дНм.

9. Болт опоры / блока цилиндров (23) следует затянуть моментом 1,9 дНм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти