admin3008

Механизм ГРМ

В теме 1 сообщение

Механизм ГРМ моменты и порядок затяжки Пежо 3008 2

Начнем описание моментов затяжки с распределительных валов кроссовера Пежо 3008 2 (второго поколения).

rv1.jpg

1. Болты крышки подшипников впускного распределительного вала (1) следует затянуть моментом  1 дНм.
2. Болты крышки подшипников выпускного распределительного вала (2) следует затянуть моментом  1 дНм.

Порядок затяжки болтов (1)

rv2.jpg

Порядок затяжки болтов (2)

rv3.jpg

Органы управления ГРМ Пежо 3008 2

rv4.jpg

3. Болт натяжителя цепи ГРМ (3) следует затянуть моментом 0,9 дНм.
4. Болт шестерни распределительного вала впускных клапанов (4) предварительная затяжка моментом 2 дНм, затем угловая затяжка на 180 ± 5 °. Болт замените после снятия на новый.
5. Болт шестерни распределительного вала выпускных клапанов (5) предварительная затяжка моментом 2 дНм, затем угловая затяжка на 180 ± 5 °. Болт замените после снятия на новый.
6. Болт неподвижной направляющей (6) следует затянуть моментом 2,5 дНм. Болт замените после снятия на новый.
7. Болт направляющей приводной цепи (7) следует затянуть моментом 2,4 дНм. Болт замените после снятия на новый.
8. Натяжитель цепи привода ГРМ следует затянуть моментом 8,5 дНм.
9. Болт датчика фазы цилиндра распределительного вала впускных клапанов (9) следует затянуть моментом 0,8 дНм.
10. Болт электромагнитного клапана управления ГРМ (10) следует затянуть моментом 0,9 дНм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти