admin3008

Система питания

В теме 1 сообщение

Система питания Пежо 3008 2, моменты и порядок затяжки

Система питания кроссовера Пежо 3008 2 (второго поколения) может иметь разные нормы токсичности. Для двигателя с нормой выбросов EURO 4 и EURO 5 моменты затяжки такие:

aa1.jpg

1. Болты топливного насоса высокого давления (1) следует затянуть моментом 1,1 дНм.
2. Болты топливной рампы (2) следует затянуть моментом 2 дНм.
3. Датчик давления топлива (2) следует затянуть моментом 3,2 дНм. Датчик замените после снятия на новый.
4. Соединительные элементы трубок (Топливная трубка высокого давления ) (4) следует затянуть моментом 3 дНм. Замените после снятия на новые.

Порядок затяжки болтов (1)

aa2.jpg

Порядок затяжки болтов (1), (2) и штуцеров (4)

aa3.jpg

Для двигателя с нормой выбросов EURO 6 моменты затяжки следующие:

aa4.jpg

1. Болты блока опоры топливного насоса высокого давления (5) следует затянуть моментом 1,1 дНм.
2. Болт топливного насоса высокого давления (6) - предварительная затяжка моментом 0,1 дНм, затем затяжка моментом 0,8 дНм.
3. Соединительные элементы трубок (топливная трубка высокого давления) (7) - предварительная затяжка моментом 1,5 дНм, затем затяжка моментом 2,5 дНм. Замените после снятия на новые.
4. Болты топливной рампы (8) следует затянуть моментом 2 дНм.

Порядок затяжки болтов (5), (6), (8) и штуцеров (7)

aa5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти