admin3008

Механизм ГРМ

В теме 1 сообщение

Механизм ГРМ дизеля Пежо 3008 II, моменты и порядок затяжки

Схема механизма ГРМ дизельного двигателя кроссовера Пежо 3008 2 (второго поколения) с роликами и датчиками представлена на рисунке.

Схема механизма ГРМ дизеля Пежо 3008 2

Моменты затяжки болтов и гаек следующие:

1. Болт картера газораспределительного механизма (1) следует затянуть моментом 0,5 дНм.
2. Болт датчика положения цилиндра (2) следует затянуть моментом 0,8 дНм.
3. Болт натяжителя цепи привода ГРМ (3) следует затянуть моментом 0,8 дНм.
4. Болт промежуточного ролика (4) следует затянуть моментом 6 дНм.
5. Болт датчика частоты вращения двигателя (5) следует затянуть моментом 0,8 дНм.
6. Шпилька ролика натяжителя (6) следует затянуть моментом 1 дНм.
7. Гайка ролика натяжителя (7) следует затянуть моментом 2,5 дНм.
8. Болт шкива распределительного вала (8) следует предварительно затянуть моментом 2 дНм, затем затяжка на 60 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти