Sign in to follow this  
Followers 0
admin3008

Адаптивный круиз-контроль Пежо 3008

11 posts in this topic

Адаптивный круиз-контроль Пежо 3008 с функцией полной остановки

Круиз-контроль, как вы знаете, никогда уже не будет прежним с новым Пежо 3008 SUV и EAT6 автоматической коробкой передач. Автомобиль управляется с помощью радара, установленного на передней части автомобиля в бампере с радиусом действия до 150 метров.

Система остановки ACC обеспечивает две основные функции:
• Автоматическое поддержание скорости транспортного средства, на значение, заданное водителем.
• Автоматическое поддержание заданного расстояния между новым Пежо 3008 и автомобилем спереди, а также замедление автомобиля до полной остановки, если потребуется.
Система обнаруживает транспортное средство, движущееся впереди в том же направлении и может автоматически адаптировать скорость автомобиля, сохраняя дистанцию до впереди идущего автомобиля. Это происходит с использованием торможения двигателем и тормозной системой (в этом случае стоп-сигналы горят) для поддержания постоянного расстояния.
Если автомобиль впереди замедлился и остановился, то новый внедорожник Пежо 3008 также будет остановлен, если после этого ответ не будет получен от водителя, то автоматически включится электрический стояночный тормоз.
Эта интеллектуальная функция доступна на скоростях более 30 км / час.

cruiz-1.jpg

От использования адаптивного круиз-контроля Пежо 3008 (ACC) вытекает ряд следствий, которые делают его привлекательной функцией для водителей в современных автомобилях:

1. Улучшенная безопасность: ACC помогает поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущих транспортных средств, автоматически регулируя скорость автомобиля. Это снижает риск столкновений, особенно в условиях плотного трафика или на скоростных автомагистралях.

2. Снижение усталости водителя: Во время длительных поездок или в условиях интенсивного движения адаптивный круиз-контроль снижает необходимость постоянного контроля за педалями газа и тормоза. Это помогает уменьшить усталость водителя и повысить комфорт вождения.

3. Экономия топлива: Поддержание постоянной скорости и плавное торможение могут способствовать снижению расхода топлива. ACC оптимизирует ускорение и замедление, что может привести к более экономичному использованию топлива.

4. Повышенный комфорт: ACC обеспечивает более плавное и предсказуемое вождение, особенно полезное в пробках, где система может автоматически регулировать скорость или даже полностью останавливать автомобиль и затем возобновлять движение.

5. Интеграция с другими системами безопасности: ACC часто работает в связке с другими функциями безопасности, такими как система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение, создавая более комплексную защиту.

6. Адаптация к дорожным условиям: Система может адаптироваться к изменениям скорости потока, помогая водителю безопасно и эффективно следовать за потоком транспорта, что особенно полезно на загруженных дорогах.

В целом, адаптивный круиз-контроль делает вождение более безопасным, комфортным и экономичным, что делает его одной из востребованных функций в современных автомобилях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круиз-контроль в отличие от многих бесполезных функций — незаменимая вещь. По городу не особенно нужно. А вот при поездках в другой город — просто супер. А если еще в пути несколько дней, реально нога без круиз-контроля «отваливается». Пробовал на машине без этой функции день ехать (на юг двигались), это жесть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен, особенно если круиз-контроль — современная версия, как например, в новом Peugeot 3008. Парадокс, но я на машине без круиз-контроля никогда не ездил, поэтому сравнивать не с чем. Хотя примерно могу себе представить, что без контроля скорости на дальние расстояния ездить довольно затруднительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.05.2017 в 04:56, MixeLS сказал:

Полностью согласен, особенно если круиз-контроль — современная версия, как например, в новом Peugeot 3008. Парадокс, но я на машине без круиз-контроля никогда не ездил, поэтому сравнивать не с чем. Хотя примерно могу себе представить, что без контроля скорости на дальние расстояния ездить довольно затруднительно.

Это не просто затруднительно, а фактически нереально. Приходится часто останавливаться, отдыхать. Нормально поесть никак - как только поешь, сразу наваливается сонливость. Приходится по 12 часов в дороге на воде и шоколаде. Когда попробовал круиз-контроль, то стало проще. И добираюсь в нормальном состоянии, а не как выжатый лимон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет нереально -поспорил бы. Такие поездки, прежде всего, дело привычки и здоровья. Но то, что без системы круиз контроля долгие поездки выдержать непросто - это да. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки - эта система не нова. Уже давно ставится на ряд автомобилей премиального сегмента. Например, данная система установлена на автомобиле Tesla Model S, на автомобиле Мерседес S600. Но Пежо поставила эту систему на 3008 и не говорит, что этот кроссовер премиального уровня. Кстати, цена нового Мерседеса S600 начинается от 12 млн. руб.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этой функцией вопросов нет, полезная фишка. Собственно, адаптивный круиз контроль от Peugeot и без того вызывал интерес. А после отзывов реальных водителей приятное впечатление лишь усилилось. Явно не жалко доплатить. Как одна из систем безопасности, по-моему, идеальный вариант. Особенно на кольцевых дорогах, имеющихся в большинстве мегаполисов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,добрый день! Помогите активировать круиз контроль,у самого не получается. Как он вообще запускается

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переводите крутилку вниз - та что ближе к рулю. C низу две кнопки. Та что ниже установка скорости МИнус, та что выше скорость Плюс. После нажатия на тормоз круиз переходит в режим Пауза. Для снятия с паузы нажмите на кнопку в торце рычага

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б,все так было просто!

Все перепробовал, ничего не получается. Там всего 3 положения,переводя в круиз ничего не происходит,вместо цифр прочерки  и нет никакой реакции на вкл

Share this post


Link to post
Share on other sites

после крутилки вниз надо набрать скорость более 40 км в час и СЕТ минус нажать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0