admin3008

Система охлаждения Пежо 3008 2, слив, заполнение и прокачка

В теме 1 сообщение

Система охлаждения Пежо 3008 2, слив, заполнение и прокачка

Для проведения данного перечня работ на кроссовере Пежо 3008 NEW нам потребуется следующее оборудование:

устройство заполнения системы охлаждения разрежением типа [01102],

байонетный заправочный цилиндр [0173],

переходник с удлинителем для заправочного байонетного цилиндра [0173-В],  

шток для закрытия заправочного цилиндра [0173-C],

резьбовой заправочный цилиндр (без удлинителя) [0173-2],

щипцы с тросом для упругих хомутов [0165-2].

111.jpg222.jpg333.jpg

444.jpg555.jpg66.jpg

Следует проверить кислотность pH охлаждающей жидкости с помощью лакмусовой бумажки. Величина pH охлаждающей жидкости должна быть в пределах  6.3...8. Если кислотность вне допустимого диапазона, то замените охлаждающую жидкость.

Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения

Следует обратить внимание, что слив жидкости выполняется при холодном двигателе. Для этого установите автомобиль на подъемник.
Снимите защитный щиток под двигателем (в зависимости от комплектации) и пробку расширительного бачка. Установите под двигатель чистую емкость для слива охлаждающей жидкости. Отсоедините шланг (1) в "a" и с помощью приспособления [0165-2] дайте стечь охлаждающей жидкости.

777.jpg
Слейте охлаждающую жидкость из блока двигателя (при необходимости). В случае использования заправки разряжением [01102], измерьте количество слитой охлаждающей жидкости.

Заполнение системы охлаждения

В случае загрязнения системы охлаждения двигателя обязательно залейте новую охлаждающую жидкость.
После каждой операции заполнения обязательно должна проводиться прокачка системы охлаждения.

Заполнение системы охлаждения собственным весом жидкости

Подсоедините шланг (1) в "a" с помощью приспособления [0165-2].

888.jpg

Рисунок "A" - установка с вынесенным заправочным цилиндром при помощи приспособлений [0173], [0173-B], [0173-C].
Рисунок "B" - установка с заправочным цилиндром, присоединенным напрямую с помощью приспособления [0173-2].
Установите заливочный цилиндр, заглушку и адаптер на расширительный бачок (в зависимости от установки). Снимите заглушку с заправочного цилиндра и откройте пробки для прокачки, расположенные на блоке выхода охлаждающей жидкости и трубке отопителя.
Медленно заполните систему охлаждения двигателя чистой охлаждающей жидкостью.
Заверните винт для прокачки, когда начнет вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха. При этом цилиндр для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до отметки 1 литр для надлежащей прокачки системы.

Заправка с приспособлением для заправки разрежением

Обязательно следует использовать новую охлаждающую жидкость. Подсоедините шланг (1) в "a" с помощью приспособления [0165-2].
Закройте сливную пробку и установите устройство заполнения разряжением [01102] на расширительный бачок .
Чтобы не допустить попадания воздуха в систему охлаждения, необходимо иметь 20% дополнительной охлаждающей жидкости.
Подготовьте емкость с охлаждающей жидкостью, содержащей количество жидкости, равное слитому + 20%.
Сборную емкость следует расположить несколько ниже устройства заполнения разряжением.

999.jpg

Установите разрежение в системе охлаждения, равное -0,9 бар (схема "C"). Следует выждать 10 секунд и проверить, что полученное значение не снижается. Полностью заполните систему охлаждения и дождитесь возврата к 0 бар (схема "D"). При этом количество залитой охлаждающей жидкости должно соответствовать количеству слитой жидкости.
Повторять операцию до полного заполнения системы охлаждения (при необходимости).
Снимите устройство заполнения разрежением [01102] и промойте все элементы чистой водой.

Удаление воздуха и проверка системы охлаждения

Установите заправочный цилиндр, крышку и переходник на расширительный бачок в случае слива с помощью приспособления для заправки разрежением [01102]. Снимите заглушку с заправочного цилиндра. Обратите внимание, что во время этой фазы кондиционер не должен работать. В случае остановки двигателя во время процедуры прокачки, следует повторить все операции прокачки системы охлаждения.

Двигатели всех типов - дизельные двигатели DW10FU (кроме дизельного двигателя DW10F, DV6F и DV5R)
Соблюдать следующий порядок выполнения работы.
Для удаления воздуха из системы охлаждения:
Запустить двигатель.
Ускориться до режима 1500 - 2000 об/мин в течение 10 секунд, чтобы запустить генератор.
Поддерживать частоту вращения двигателя в 1500 - 2000 об/мин в течение около 20 минут.
Процедура заканчивается после 2 циклов включения и выключения узла электровентилятора.
Проверить отсутствие утечки охлаждающей жидкости двигателя после процедуры прокачки.
Двигатели DW10F и DV6F (кроме двигателя DW10FU)
Прокачка системы охлаждения дизельных двигателей с нормой выбросов EURO 6 должна быть выполнена с помощью диагностического прибора. Диагностический прибор проверяет корректность расположения клапана прокачки и предоставляет оператору пошаговые инструкции во время проведения операции прокачки.

Соблюдать следующий порядок выполнения работы.
Для удаления воздуха из системы охлаждения:
Подключите диагностический сканер.
Войти в подменю: "Дегазация системы охлаждения" и запустите двигатель.
Разогнать двигатель до более 2300 мин-1 в течение более 10 секунд для перехода в режим прокачки. Узел электровентилятора срабатывает в течение 10 секунд.
Убедиться в переходе в режим прокачки при включении электровентилятора в течение 10 секунд.
Поддерживать частоту вращения двигателя в 2500 об/мин в течение около 20 минут.
Процедура заканчивается после одного цикла включения и выключения узла электровентилятора.
Отключить диагностический сканер.
Проверить отсутствие утечки охлаждающей жидкости двигателя после процедуры прокачки.

Дизельные двигатели DV5R

Прокачку системы охлаждения двигателя DV5R необходимо выполнить с помощью диагностического сканера. Диагностический сканер проверяет переход в режим прокачки и предоставляет оператору пошаговые инструкции во время проведения операции прокачки.
Соблюдать следующий порядок выполнения работы.
Для удаления воздуха из системы охлаждения:
Подключите диагностический сканер.
Войти в подменю: "Дегазация системы охлаждения".
Запустить двигатель.
Разогнать двигатель до более 2300 об/мин в течение 10 секунд для перехода в режим прокачки.
Поддерживать частоту вращения двигателя в 2500 об/мин в течение около 20 минут.
Процедура заканчивается после 2 циклов включения и выключения узла электровентилятора.

Отключить диагностический сканер.
Проверить отсутствие утечки охлаждающей жидкости двигателя после процедуры прокачки.

Проверить, чтобы уровень охлаждающей жидкости в заправочном цилиндре был достаточным.
Остановите двигатель. Не снимать заправочный цилиндр на горячем двигателе.
Дать остыть двигателю.
Заглушить заливочный цилиндр с помощью заглушки.
Снять цилиндр для заливки с заглушкой и переходником.
Проверить уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе.
Долить охлаждающую жидкость до уровня "maxi" (В холодную погоду). Не превышать метку максимального уровня жидкости.
Установить и затянуть пробку расширительного бачка.
Проверить блокировку пробки заливной горловины системы охлаждения (Для пробки со штырьком).
Установите:
Защитный щиток под двигателем (в зависимости от комплектации).

Опустите автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти