Sign in to follow this  
Followers 0
admin3008

Дизель. Снятие и установка топливного фильтра

1 post in this topic

Снятие и установка топливного фильтра на дизеле Пежо 3008 2

В соответствии с регламентом технического обслуживания дизеля Пежо 3008 2 топливный фильтр необходимо заменять каждые 20 тыс. км. пробега или через 4 года эксплуатации. Опишем последовательность работ по снятию и установке нового топливного фильтра в сборе с его опорой.

Обязательной замене подлежат топливный фильтр в сборе и фильтрующий элемент топливного фильтра с прокладками. Из инструмента понадобится обезжириватель, например типа SODIMAC, бак для очистки, кисть и заменитель дизельного топлива кердан-дилютин или керосин. Также потребуются уплотнительные заглушки HDI, имеющие номер [1617-J].

f1.jpg

Перед началом проведения работ следует отсоединить сервисную аккумуляторную батарею и снять декоративную крышку двигателя.

Снятие топливного фильтра в сборе

f2.jpg

Снимите защитный экран топливного фильтра (в зависимости от комплектации) и установите емкость под сливную трубку. Затем отсоедините разъемы в "a" и открутите болты (1).

f3.jpg

Открепите и сдвиньте трубопроводы подачи и возврата топлива (3) в "b", "c". Ослабьте пробку (2) слива воды.

f4.jpg

После демонтажа немедленно закройте отверстия соединительных муфт с помощью пробок, чтобы не допустить попадания загрязнений. Примите меры для сбора вытекающего топлива. Затем приподнимите топливный фильтр в сборе (4) как показано стрелкой на рисунке. Отсоедините топливные трубки (3) с осторожностью. При помощи приспособления [1617-J] заглушите топливные трубки (3) и отодвиньте трубки подачи топлива (3). Теперь можно снять узел топливного фильтра (4).

f5.jpg

Закрепите корпус (6) в тисках, чтобы не повредить корпус фильтра установите защитные прокладки на губки тисков. Отверните крышку (5). Снимите крышку (5), фильтрующий элемент (6) из корпуса (6) и прокладку.

Очистка корпуса фильтра

Не рекомендуется очищать топливный фильтр с использованием ткани и с использованием сжатого воздуха. Для очистки корпуса фильтра вылейте обезжиривающее средство в емкость для очистки. С помощью обезжиривателя и кисти очистите топливный фильтр.
Высушите и протрите топливный фильтр с помощью чистящего приспособления, проникающего во все мелкие углубления (имеется в наличии в магазине запчастей).

f6.jpg

Снимите электроклапан регулирования давления турбокомпрессора. Снимите защитный экран топливного фильтра (в зависимости от комплектации). Отстегните жгут проводов в "d". Снимите болты и гайки (7), опору топливного фильтра (8).

Установка топливного фильтра и опоры

f7.jpg

Проверьте пролегание и положение трубки возврата топлива (9). Установите опору топливного фильтра (8), болты и гайки (7).
Прикрепите жгут проводов в "d". Вновь установите электроклапан регулирования давления турбокомпрессора.


Установка фильтрующего элемента топливного фильтра на верстаке
Установите новое уплотнительное кольцо, смазанное заменителем дизтоплива и новый фильтрующий элемент (6) в гнезде (6). Установите крышку (5), заверните крышку (5) и снимите корпус (6) из тисков.

Топливный фильтр в сборе
Установите топливный фильтр в сборе (4). Присоедините концы трубок в оси штуцеров, избегая скручивания и напряжения в трубках.
Снимите приспособления [1617-J] и подсоедините топливные трубки (3).
Прикрепить топливные трубки (3) в "b", "c". Затяните прокачной болт (2) и затяните болты (1).
Подключите электрические разъемы (в "a").
Установите защитный экран топливного фильтра (в зависимости от комплектации).

Проверка герметичности топливного контура
Присоединить сервисную аккумуляторную батарею и выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи .
Прокачать систему питания топливом, несколько раз поворачивая ключ зажигания в положение +APC.
Запустить двигатель и проверьте отсутствие утечек.
Установите декоративную крышку двигателя.

Прокачка при техническом обслуживании (наличие жидкости)
Снять декоративную крышку двигателя.
Установите емкость под сливную трубку.
Отверните болт прокачки системы охлаждения (2).
Установить ключ зажигания в положение "+" после замка зажигания (В течение нескольких секунд).
Затяните болт прокачки системы охлаждения (2).
Снять бачок.
Установите декоративную крышку двигателя.

Характеристики дизеля Пежо 3008 даны в статье 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0