admin3008

Гибриды наступают

В теме 1 сообщение

Peugeot 3008 GT HYBRID4

Прогресс не стоит на месте и любителям полного привода концерн Peugeot преподнес подарок - характер кроссовера PEUGEOT 3008 приобретает новое измерение с высокоэффективной версией HYBRID4. Эта платформа в современном исполнении предлагает автолюбителям привод на 4 колеса и развивает мощность в 300 л.с./220kW.

Пежо 3008 гибрид

Этот результат достигается сочетанием двигателя PureTech мощностью 200 л.с./147kW и двух электромоторов (один спереди и второй сзади) мощностью каждый  по 110 л.с./80kW.

Как утверждает автопроизводитель Пежо 3008 2 достигает скорость с 0 до 100 км/ч за 6,5 сек*. Емкости аккумуляторов  (составляет 13,2 квт) при движении только на электромоторах хватает на 50 км WLTP(2) (60 километров в NEDC(1)).

Пежо 3008 2 гибридная система

Синим цветом показана электрическая тяга а зеленым на бензине. По сравнению с Пежо 3008 2 второго поколения в режиме 4WD гибридная система позволяет улучшить проходимость. В результате сцепление автомобиля безупречно на любой дороге - мокрой, грязной, заснеженной или песке, так как мощность распределяется равномерно на все 4 колеса.

Многорычажная задняя подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажиров 2-го ряда. Из-за установки двух аккумуляторов пол багажника теперь только в верхнем положении.

Салон Пежо 3008 2 гибрид

Двигатель HYBRID4  будет доступен только в версии GT и с декорацией из натурального дерева дуба. Салон не претерпел значительных изменений.

PEUGEOT 3008 2 HYBRID4 :

  • Средний запас хода (1): 50 км WLTP / 60 км в NEDC (2)
  • Выбросы COв смешанном режиме (1) : 49g/km WLTP / 49g/km NEDC (2)
  • Расход топлива в смешанном режиме (1): 2,2 л/100 км WLTP / 2,2 л/100 км (NEDC (2)

(1) оценочные данные, которые приведены в качестве рекомендаций.

(2) значения указаны в соответствии с процедурой испытания WLTP. С 1 -го сентября 2018 года все новые автомобили поступают в продажу на основе новой процедуры испытания WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure). Данная методика измерений более реально измеряет расход топлива, выбросы CO2. Эта процедура WLTP осуществляется в более реалистичных условиях испытаний и полностью заменяет новый европейский цикл вождения (NEDC - New European Driving Cycle).

Например, чтобы уложиться в нормы токсичности по NEDC автопроизводители измеряли выбросы при ускорении до 50 км/ч за 26 секунд в городском цикле и до 70 км/ч за 41 секунду на трассе. В результате за 20 минут такого вялого движения на стенде мы получим расход топлива и выбросы CO2 совершенно далёкими от реальности.

Продажа Пежо 3008 2 HYBRID4 начнется осенью 2019 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти