Sign in to follow this  
Followers 0
admin3008

Давление в шинах: преимущества и недостатки

1 post in this topic

Давление в шинах Пежо 3008 2: преимущества и недостатки

В данной статье мы хотим красной нитью трижды подчеркнуть, что шины вашего автомобиля - это единственный элемент автомобиля, который находится в контакте с дорожным покрытием. Поэтому от состояния шин зависит где окажется машина при движении по дороге после воздействия на кузов законов физики и влияния состояния дорожного полотна. Так что это становится жизненно важным фактором и обеспечивает безопасность дорожного движения. Главнейшим параметром шин является поддержание правильного давления в шинах и давление имеет решающее значение для уменьшения вероятности дорожно-транспортного происшествия. Производители автомобилей приводят на табличке со стороны водителя разные величины давления в шинах при разных условиях эксплуатации. Но всегда ли мы выполняем указанные предписания? Отклонение от предписанных значений в давлении имеет как преимущества так и недостатки.

Как влияет давление на поведение шин

Отклонение давления воздуха в шинах от указанного производителем вызывает неравномерный износ шин и также оказывает влияние на поведение шин, вплоть до провоцирования аварии.

Из-за простоты операции по контролю давления воздуха некоторые автовладельцы проводят эту проверку достаточно редко, в том числе и при проведении технического обслуживания автомобиля у дилера.
Как же влияет низкое давление на поведение шин:

- Слишком низкое давление напрямую влияет на стабильность и поведение автомобиля. Например, при движении в повороте, если можно поворачивать на 100 км/ч и с давлением в шинах 2,0 бар, то при давлении 1,0 бар допустимая скорость снижается до 87 км/ч с большой вероятностью соскакивания покрышки с диска.

- Слишком низкое давление увеличивает риск аквапланирования.

- Тормозной путь с 90 км/ч до 70 км/ч составляет 40 метров с давлением в шинах 2,0 бар, но при давлении 1,0 бар тормозной путь становится на 5 метров больше.
- При уменьшении давления шины на 1 бар увеличивает расход топлива на 6%.

Кроме того следует помнить, что слишком низкое давление снижает срок службы шин. 

Рекомендуемое давление шин приводится также в руководстве по обслуживания вашего автомобиля и/или в крышке топливного бака.

Как правило, завод изготовитель приводит два рекомендуемых давления: для обычных условий эксплуатации и с полной нагрузкой (четыре пассажира и груз в багажнике).
После езды с полной нагрузкой мало кто из владельцев авто всегда уменьшает давление и езда в обычных условиях проходит с повышенным давлением в шинах. 
Наверное все будут согласны, что высокое давление в шинах снижает расход топлива и уменьшает выбросы CO2. Но это имеет и негативные последствия, потому что перекаченная шина имеет меньшее пятно контакта резины с дорожным покрытием, что снижает сцепление.
Если асфальт мокрый в случае дождя, то низкое давление шин будет более опасно, так как не гарантируется, что вода из пятна контакта шины с дорогой будет правильно выводиться в стороны и в полном объёме.

Итак, перед поездкой не забудьте убедиться, что давление в шинах соответствует рекомендациям завода изготовителя.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0