admin3008

Система "Стоп-Старт"

В теме 1 сообщение

Система "Стоп-Старт" Пежо 5008/3008

Функция Stop & Start временно переводит двигатель в режим ожидания (глушит двигатель) — режим STOP — при остановке автомобиля (например, красный цвет, дорожные пробки). Двигатель автоматически запускается — режим START — как только водитель обозначит намерение возобновить движение.
В основном, система «стоп-старт» предназначена для вождения в условиях города, так как способствует уменьшению расхода топлива, сокращению выбросов отработавших газов и снижению уровня шума в моменты остановок.
Система не влияет на рабочие функции автомобиля, в частности на торможение.

Функция автоматически активируется при включении зажигания.
Настройка системы осуществляется в меню "Автомобиль" на сенсорном экране.
Сообщение на панели приборов подтверждает изменение состояния.
Если функция выключена и двигатель находится в режиме ожидания, он немедленно запускается.

Контрольные лампы

2021-01-19_16-58-13.png Система включена.

2021-01-19_16-58-35.png Система выключена или появилась неисправность.

Перед началом работ в моторном отсеке необходимо выключать систему Stop & Start.

Основные условия работы
– Дверь водителя должна быть закрыта.
– Ремень безопасности водителя должен быть пристегнуть.
– Уровень заряда аккумуляторной батареи должен быть достаточным.
– Температура двигателя должна быть в пределах номинального рабочего диапазона.
– Температура окружающей среды должна составлять от 0° C до 35 °C.
Перевод двигателя в режим ожидания (режим ОСТАНОВКИ)
Двигатель автоматически переходит в режим ожидания, как только водитель обозначит намерение остановиться:
– На автомобиле с механической коробкой передач на скорости менее 3 км/ч (версия с двигателем 1.5 BlueHDi) или на неподвижном автомобиле (версия с двигателем 1.2 PureTech), как только будет включена нейтральная передача и
отпущена педаль сцепления.
– На автомобиле с автоматической коробкой передач на скорости менее 20 км/ч (версия с двигателем BlueHDi) или на неподвижном автомобиле других версий при нажатии на педаль тормоза или переводе селектора в положение N.

Счетчик времени
Счетчик времени суммирует время установки спящего режима во время поездки. При каждом включении питания счетчик автоматически обнуляется.
Особые случаи:
Двигатель не перейдет в режим ожидания, если не соблюдены все рабочие условия, а также в следующих случаях:
– Крутой уклон (вверх или вниз).
– Скорость движения автомобиля не превышала 10 км/ч с момента последнего пуска (ключом или кнопкой START/STOP).
– Электрический стояночный тормоз затянут или затягивается в данный момент.
– Необходимо поддерживать комфортный микроклимат в салоне автомобиля.
– Включено удаление конденсата со стекол.

2021-01-19_17-02-40.pngВ таких случаях эта контрольная лампа мигает несколько секунд, затем гаснет.

После повторного пуска двигателя режим STOP будет недоступен, пока автомобиль не разовьет скорость 8 км/ч. Во время маневрирования на стоянке переход в режим STOP приостанавливается на несколько секунд после  выключения передачи заднего хода и поворота рулевого колеса.

Запуск двигателя (режим START)
Двигатель автоматически запускается, как только водитель обозначит намерение возобновить движение:
На автомобиле с механической коробкой передач: педаль сцепления полностью выжата.
На автомобиле с автоматической коробкой передач:
– Селектор в режиме D или M: педаль тормоза отпущена.
– Селектор в режиме N и педаль тормоза отпущена: селектор в режиме D или M.
– Селектор в режиме P и педаль тормоза нажата: селектор в режиме R, N, D или M.
– Передача заднего хода включена.
Особые случаи:
Двигатель запустится автоматически, если соблюдены все рабочие условия, а также в следующих случаях:
– Скорость автомобиля превышает 25 км/ч на версиях 2.0 BlueHDi с автоматической коробкой передач в режиме D или 3 км/ч на других версиях.
– Электрический стояночный тормоз в данный момент затягивается.

2021-01-19_17-02-40.png В таких случаях эта контрольная лампа мигает несколько секунд, затем гаснет.

Аккумуляторная батарея 12 В
В системе Stop & Start используется 12-вольтная аккумуляторная батарея с особыми технико-эксплуатационными характеристиками.
Любые работы должны осуществляться исключительно в сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре.

Как сообщил официальный представитель Пежо с сайта peugeot.ru система Стоп-Старт, или как она правильно называется Stop&Go, для России будет реализована. Но доступна будет только для акпп EAT8, которая будет устанавливаться только да дизель. Ну что же, совсем разумно подталкивать покупателей из России приобретать дизель. Ведь в Европе продажи дизелей стремительно сокращаются. А, покупая машину с дизельным двигателем, Вы доплачиваете 150 тыс. руб. за дизель и EAT8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти