Sign in to follow this  
Followers 0
admin3008

Система "Стоп-Старт"

1 post in this topic

Система "Стоп-Старт" Пежо 5008/3008

Функция Stop & Start временно переводит двигатель в режим ожидания (глушит двигатель) — режим STOP — при остановке автомобиля (например, красный цвет, дорожные пробки). Двигатель автоматически запускается — режим START — как только водитель обозначит намерение возобновить движение.
В основном, система «стоп-старт» предназначена для вождения в условиях города, так как способствует уменьшению расхода топлива, сокращению выбросов отработавших газов и снижению уровня шума в моменты остановок.
Система не влияет на рабочие функции автомобиля, в частности на торможение.

Функция автоматически активируется при включении зажигания.
Настройка системы осуществляется в меню "Автомобиль" на сенсорном экране.
Сообщение на панели приборов подтверждает изменение состояния.
Если функция выключена и двигатель находится в режиме ожидания, он немедленно запускается.

Контрольные лампы

2021-01-19_16-58-13.png Система включена.

2021-01-19_16-58-35.png Система выключена или появилась неисправность.

Перед началом работ в моторном отсеке необходимо выключать систему Stop & Start.

Основные условия работы
– Дверь водителя должна быть закрыта.
– Ремень безопасности водителя должен быть пристегнуть.
– Уровень заряда аккумуляторной батареи должен быть достаточным.
– Температура двигателя должна быть в пределах номинального рабочего диапазона.
– Температура окружающей среды должна составлять от 0° C до 35 °C.
Перевод двигателя в режим ожидания (режим ОСТАНОВКИ)
Двигатель автоматически переходит в режим ожидания, как только водитель обозначит намерение остановиться:
– На автомобиле с механической коробкой передач на скорости менее 3 км/ч (версия с двигателем 1.5 BlueHDi) или на неподвижном автомобиле (версия с двигателем 1.2 PureTech), как только будет включена нейтральная передача и
отпущена педаль сцепления.
– На автомобиле с автоматической коробкой передач на скорости менее 20 км/ч (версия с двигателем BlueHDi) или на неподвижном автомобиле других версий при нажатии на педаль тормоза или переводе селектора в положение N.

Счетчик времени
Счетчик времени суммирует время установки спящего режима во время поездки. При каждом включении питания счетчик автоматически обнуляется.
Особые случаи:
Двигатель не перейдет в режим ожидания, если не соблюдены все рабочие условия, а также в следующих случаях:
– Крутой уклон (вверх или вниз).
– Скорость движения автомобиля не превышала 10 км/ч с момента последнего пуска (ключом или кнопкой START/STOP).
– Электрический стояночный тормоз затянут или затягивается в данный момент.
– Необходимо поддерживать комфортный микроклимат в салоне автомобиля.
– Включено удаление конденсата со стекол.

2021-01-19_17-02-40.pngВ таких случаях эта контрольная лампа мигает несколько секунд, затем гаснет.

После повторного пуска двигателя режим STOP будет недоступен, пока автомобиль не разовьет скорость 8 км/ч. Во время маневрирования на стоянке переход в режим STOP приостанавливается на несколько секунд после  выключения передачи заднего хода и поворота рулевого колеса.

Запуск двигателя (режим START)
Двигатель автоматически запускается, как только водитель обозначит намерение возобновить движение:
На автомобиле с механической коробкой передач: педаль сцепления полностью выжата.
На автомобиле с автоматической коробкой передач:
– Селектор в режиме D или M: педаль тормоза отпущена.
– Селектор в режиме N и педаль тормоза отпущена: селектор в режиме D или M.
– Селектор в режиме P и педаль тормоза нажата: селектор в режиме R, N, D или M.
– Передача заднего хода включена.
Особые случаи:
Двигатель запустится автоматически, если соблюдены все рабочие условия, а также в следующих случаях:
– Скорость автомобиля превышает 25 км/ч на версиях 2.0 BlueHDi с автоматической коробкой передач в режиме D или 3 км/ч на других версиях.
– Электрический стояночный тормоз в данный момент затягивается.

2021-01-19_17-02-40.png В таких случаях эта контрольная лампа мигает несколько секунд, затем гаснет.

Аккумуляторная батарея 12 В
В системе Stop & Start используется 12-вольтная аккумуляторная батарея с особыми технико-эксплуатационными характеристиками.
Любые работы должны осуществляться исключительно в сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре.

Как сообщил официальный представитель Пежо с сайта peugeot.ru система Стоп-Старт, или как она правильно называется Stop&Go, для России будет реализована. Но доступна будет только для акпп EAT8, которая будет устанавливаться только да дизель. Ну что же, совсем разумно подталкивать покупателей из России приобретать дизель. Ведь в Европе продажи дизелей стремительно сокращаются. А, покупая машину с дизельным двигателем, Вы доплачиваете 150 тыс. руб. за дизель и EAT8.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0