admin3008

Покупка Peugeot 5008 II рестайл

В теме 1 сообщение

Покупка Peugeot 5008 II рестайл

Время идет. Пежо 3008 стареет, одновременно увеличивая пробег на одометре. С появлением в конце 2020 года рестайлинговых Peugeot 5008/3008 многие автовладельцы стали спрашивать себя - есть ли смысл менять свой автомобиль на рестайлинговые. А если менять, то может быть на марки других автоконцернов - KIA, Volkswagen, Hyundai, Nissan... Во-первых, если кому то приспичит менять 3008, то мало мальский смысл появляется заменить на 5008. И почему опять на Пежо?

Лет 30-40 назад на один произведенный автомобиль приходилось сотни, если не несколько тысяч покупателей. При таком состоянии рынка производители авто были заинтересованы в повышении престижа марки, хотели продать авто и забыть о покупателе. Заводы были заинтересованы в повышении качества и долговечности всех узлов автомобиля.

Тогда и рождались легенды о Мерседес, БМВ, Субару, Тойоте... Одно только словосочетание в 1990-х годах "Мерседес-190" приводило в трепет автовладельцев. Двигатель объемом 1900 кубиков, плюс немецкое качество делало этот автомобиль мечтой многих и многих покупателей. 

Или легендарные двигатели "один миллион пробега". Пусть и стендовые испытания в тепличных условиях при непрерывной работе, но по степени износа цилиндро-поршевой группы могли сказать - этот двигатель способен обеспечить миллион километров пробега без капитального ремонта.

Именно в прошлые и далекие времена Тойота стала эталоном качества автомобиля. Начиная с 1939 года, когда основатель фирмы Тойода (это не опечатка) при открытии первого завода по производству маленьких грузовиков заявил - "Мы должны найти способ создавать автомобили высочайшего качества!". И они нашли этот способ, да и не один и стали радовать автовладельцев своими Короллами. Количество проданных за все время Королл всех моделей и модификаций скоро приблизится, наверное, к миллиарду. Ведь не спроста же появился афоризм - "На любом необитаемом острове ВСЕГДА найдётся крышечка от Кока-Колы и запчасть от Тойоты Королла!". 

Но это всё уже в истории. Сейчас праворульная Toyota Corolla Spacio, например, и эта же Тойота турецкой сборки это абсолютно разные автомобили, начиная с неравномерных и увеличенных зазоров кузовных деталей и заканчивая другим не экономичным двигателем. 

В наши дни развернулась широкомасштабная охота на покупателя. Ведь на одного покупателя приходится десятки марок и сотни сверкающих лаком в шоурумах моделей. Виной этому научно-технический прогресс, при котором автомобили собираются значительно быстрее, да появившиеся автогиганты из Китая, Индии, которые шаг за шагом отвоевывают рынок автомобилей под себя.

В условиях жесткой конкуренции такие атрибуты автомобиля как долговечность, надёжность, неубиваемость отходят на второй план. Чтобы выжить главнейшим критерием становится количество продаж, а уже проданным автомобилям навязать гарантию. На ВАЗ-2106 в 80-е годы была заводская гарантия, но масло вы меняли на яме в гараже.

1. Сейчас гарантия 5 лет, но масло менять вы можете не в гараже за 4000 руб, а в сервисе от дилера за 20000 руб. 

2. Пошла экономия на устанавливаемом оборудовании. Соренто, да и много других авто - автоматические стеклоподъёмники только у водителя. Задний противотуманный фонарь - один. Задний ход - лампочку подсветки могут установить одну справа. Датчики парковки - Почти у всех автомобилей четыре сзади и четыре спереди. И т.д.

3. Если на новые авто стремятся снизить цены до минимума, то на запасные части накручивают сполна. Попробуйте собрать новый авто из запчастей. Цена будет в три раза больше.

4. Обширная реклама от производителя - закончилась гарантия, то нужно менять автомобиль. Или за 50-90 тыс. купите следующий год гарантии.

5. И самое печальное. В погоне за увеличением количества продаж новых автомобилей производители могут в конструкцию авто закладывать искусственное старение основных узлов и механизмов. Всё больше знатоков и профессионалов высказывают такое мнение. DSG, вариаторы, два сцепления... К поломкам ведет и стремление снизить издержки производства.

Возвращаясь к началу. И почему опять на Пежо?......

Потому, что , на наш взгляд, Пежо в значительно меньшей степени стремится выполнять эти пять пунктов выше. Нет экономии на устанавливаемом оборудовании. На первом месте - удобство. У Пежо очень "плохие" датчики парковки, поэтому на каждом автомобиле их 12 штук. Открытие-закрытие дверей - не одна кнопка на двери водителя, а четыре датчика на передних дверях. Два на закрытие, и два на открытие, а это в два раза больше проводов к ручкам передних дверей. И т.д.

Таким образом, как вариант замены Пежо 3008 это Peugeot 5008 рестайл. Но доплатить фанату Пежо нужно будет миллион рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти