admin3008

5008 в новом кузове

В теме 1 сообщение

5008 в новом кузове. Комплектация кузова

1. Общая информация

Рынок автомобилей диктует свои требования к основной и самой дорогой детали современного автомобиля к кузову. В производстве современного автомобиля требуются более безопасные, более прочные, легкие и экологически чистые марки сталей. Чтобы снизить вес автомобиля, автомобильная промышленность находится в постоянном  поиске новых сплавов и сталей.

Эти новые стали позволяют снизить толщину используемых в кузове автомобиля листов и одновременно повысить ударопрочность конструкции.

Конструкция современного транспортного средства состоит из усиленных зон и зон запрограммированных деформаций при ударах, снижающих риск получения травм пассажирами при ДТП.

Чтобы обеспечить правильную работу программ деформации, транспортные средства изготавливаются из различных марок сталей, обеспечивая различную механическую прочность.

Эти стали разделены на 4 отдельные категории по пределу текучести и прочности:

- Мягкая сталь;

- Прочный стальной лист (HLE);

- Высокопрочный стальной лист (THLE);

- Сверхвысокопрочный стальной лист (UHLE).

Класс Мягкий стальной лист Прочный стальной лист (HLE) Высокопрочный стальной лист (THLE) Сверхвысокопрочный стальной лист (UHLE)
кг / мм2 ≤ 21 21 - 35 35 - 55 ≥ 55

В нашем случае механическая прочность материала выражена в кг / мм2.

Следует различать две группы сталей - первая, мягкие и прочные стали (HLE) и вторая, высокопрочные (THLE) и сверхвысокопрочные (UHLE) стали.

2. Сталь мягкая и прочная (HLE)

2.1. Правка

Прочные стали (HLE) можно выправить практически так же как и мягкие стали.

Ограничение : горячее выпрямление участков стали должно быть запрещено, так как оно создает локальный отжиг (процесс обратный закаливанию) на конструкционных деталях, вплоть до критического падения прочности ремонтируемого участка.

2.2. Вмятины, заломы

Необходимо вернуть точную форму детали. Особенно углов и кромок на таких конструкционных деталях, как лонжероны, поперечины (любой след, даже изгиб, является ослабленным участком).

2.3. Сборка

Мягкие и прочные стали (HLE) не представляют особых проблем при сборке или сварке электрической дугой под инертным газом.

Вместе с тем необходимо строго соблюдать решения по резке и сборке, рекомендованные заводом-изготовителем и описанные в методах ремонта транспортного средства.

Ограничение: сварочная горелка и пайка - эти решения для сборки, которые должны быть запрещены независимо от характера листового металла.

3. Стали высокопрочные (THLE) и сверхвысокопрочные (UHLE)

3.1. Правка

Это виды сталей гораздо сложнее выпрямлять или поворачивать.

Внимание : любое горячее выпрямление должно быть запрещено ; оно создает локальное ослабление металла на конструкционных деталях.

3.2. Вмятины, заломы

При повреждении детали всегда рекомендуется ее полная замена.

3.3. Сборка

Стали высокопрочные (THLE) и сверхвысокопрочные (UHLE) собираются только в соответствии с методами завода-изготовителя.

Внимание: точечная сварка также запрещается независимо от характера стали.

4. Расположение элементов кузова из сверхвысокопрочной (UHLE) стали в кузове  Пежо 5008

Расположение элементов кузова из сверхвысокопрочной (UHLE) стали в кузове  Пежо 5008

На рисунке приведено расположение всех деталей кузова Peugeot 5008 из сверхвысокопрочной (UHLE). Не станем приводить полный перечень всех элементов, укажем только, что из этого вида стали в кузове Пежо 5008 присутствует 26 элементов.

5. Расположение элементов кузова из высокопрочной (ТHLE) стали в кузове  Пежо 5008

Расположение элементов кузова из высокопрочной (ТHLE) стали в кузове  Пежо 5008

На рисунке приведено расположение всех деталей кузова Пежо 5008 из высокопрочной (ТHLE). Из этого вида стали в кузове Peugeot 5008 присутствует 59 элементов.

6. Расположение элементов кузова из прочной (HLE) стали в кузове  Peugeot 5008

Расположение элементов кузова из прочной (HLE) стали в кузове  Peugeot 5008

 

На рисунке приведено расположение всех деталей кузова Peugeot 5008 из прочной (HLE). Из этого вида стали в кузове Peugeot 5008 присутствует 52 элемента. Итого имеем 137 деталей кузова из специализированной стали. Применение таких видов сталей позволило уменьшить вес рестайлингового автомобиля 5008 на 95 кг по сравнению с предыдущей версией кроссовера. 

Конечно, все элементы имеют разную толщину. Для справки укажем, что самый тонкий элемент имеет толщину в 0,65 мм, а самый толстый 3,0 мм.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти