Sign in to follow this  
Followers 0
admin3008

Чипирование 5008/3008

1 post in this topic

Чипирование 5008/3008 - вчера и сегодня

Собирая информацию о чипировании двигателей из разных источников, систематизируя ее и ставя во главу угла мнение, прежде всего, инженеров-проектировщиков, у нас сложилось следующее мнение о таком виде тюнинга автомобилей как чип-тюнинг.

Пятьдесят-тридцать лет назад из компьютеров были только калькуляторы и проектирование автомобилей, разработка основных узлов производилась "вручную". Плюс к этому, рынок не был перенасыщен автомобилями и производители авто стремились продать автомобиль и забыть о его существовании. Не было отзывных компаний и масло вы меняли на новом авто на яме у себя в гараже.

Ручное проектирование, разработка узлов и систем автомобиля осуществлялось в десятки раз медленнее, чем сегодня в эпоху глобальной компьютеризации. В результате внесение корректировок и изменений в уже разработанную конструкцию авто, например после тестирования опытного образца на полигоне, отбрасывало выпуск новой модели авто на годы назад, так как требовался перерасчет большого объёма информации и изменения чертежей как самой детали, так и сопрягаемых узлов. Это заставляло конструкторов закладывать в элементы большой запас прочности.  

Именно в те далекие годы и были созданы двигатели "миллионники". Огромный запас прочности цилиндров двигателя, деталей поршневой группы позволял без проблем растачивать цилиндры и ставить поршни увеличенного диаметра с целью увеличения мощности двигателя.  Продолжение следует ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0