admin3008

Чипирование 5008/3008

В теме 1 сообщение

Чипирование 5008/3008 - вчера и сегодня

Собирая информацию о чипировании двигателей из разных источников, систематизируя ее и ставя во главу угла мнение, прежде всего, инженеров-проектировщиков, у нас сложилось следующее мнение о таком виде тюнинга автомобилей как чип-тюнинг.

Пятьдесят-тридцать лет назад из компьютеров были только калькуляторы и проектирование автомобилей, разработка основных узлов производилась "вручную". Плюс к этому, рынок не был перенасыщен автомобилями и производители авто стремились продать автомобиль и забыть о его существовании. Не было отзывных компаний и масло вы меняли на новом авто на яме у себя в гараже.

Ручное проектирование, разработка узлов и систем автомобиля осуществлялось в десятки раз медленнее, чем сегодня в эпоху глобальной компьютеризации. В результате внесение корректировок и изменений в уже разработанную конструкцию авто, например после тестирования опытного образца на полигоне, отбрасывало выпуск новой модели авто на годы назад, так как требовался перерасчет большого объёма информации и изменения чертежей как самой детали, так и сопрягаемых узлов. Это заставляло конструкторов закладывать в элементы большой запас прочности.  

Именно в те далекие годы и были созданы двигатели "миллионники". Огромный запас прочности цилиндров двигателя, деталей поршневой группы позволял без проблем растачивать цилиндры и ставить поршни увеличенного диаметра с целью увеличения мощности двигателя.  Продолжение следует ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти