Егор

Максильмальный пробег общей производительности

В теме 5 сообщений

Знаю, что, на многих автомобилях данной марки и некоторых Ситроен, установлена эффективная модульная платформа EMP2. Насколько отличился Пежо 3008 2 поколения? И какие преимущества озвучивают относительно установленной платформы. Меня интересует максимальный пробег общей производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Егор сказал:

Знаю, что, на многих автомобилях данной марки и некоторых Ситроен, установлена эффективная модульная платформа EMP2. Насколько отличился Пежо 3008 2 поколения? И какие преимущества озвучивают относительно установленной платформы. Меня интересует максимальный пробег общей производительности.

На Peugeot 3008 установлена именно эта платформа - EMP2, она гораздо современней, сложнее, легче и гибче, чем MQB от Volkswagen. По пробегу, если я не ошибаюсь, производители обещают 60 000 км, при стандартной эксплуатации это 2-3 года – нормальный срок для автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2017 в 08:06, PoputchiK сказал:

На Peugeot 3008 установлена именно эта платформа - EMP2 это 2-3 года – нормальный срок для автомобиля.

Потом что. пользоваться и переживать или продавать...... Вообще-то уже будет рейстал. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, sng-sv сказал:

Потом что. пользоваться и переживать или продавать...... Вообще-то уже будет рейстал. 

Производитель, указывая цифру пробега, ориентировался относительно таких показателей как зазоры кузова и общей производительности в сравнении со старой платформой PF2. К тому же есть еще один показатель по улучшенной безопасности: новая платформа поглощает 80% силы удара, что на 30% выше показателя старой платформы. Соответственно и затраты на ремонт в случае ДТП должны быть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Anton rnd сказал:

Производитель, указывая цифру пробега, ориентировался относительно таких показателей как зазоры кузова и общей производительности в сравнении со старой платформой PF2. К тому же есть еще один показатель по улучшенной безопасности: новая платформа поглощает 80% силы удара, что на 30% выше показателя старой платформы. Соответственно и затраты на ремонт в случае ДТП должны быть меньше.

Я понял, о чем идет речь, спасибо. Все эти величины относительно новой платформы. Думаю, что с таким количеством современных фишек, как и пежо 308 пежо 3008 2 поколения должен будет проезжать без кап ремонта до 150 тыс км как минимум.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти