Sign in to follow this  
Followers 0
admin3008

Система Stop and Start

2 posts in this topic

Система Старт-Стоп

Кроссовер Пежо 3008 второго поколения имеет систему Старт-Стоп, которая переводит работающий двигатель в режим "Спящий" (Стоп).

Следует отметить, что стартер предназначен только лишь для первого запуска двигателя после включения зажигания. В дальнейшем запуск двигателя из режима "Спящий" производится с помощью реверсивного генератора.

Система "стоп-старт"  в условиях города способствует уменьшению расхода топлива, сокращает выбросы отработавших газов и снижает шум двигателя в моменты остановок у светофоров, в дорожных заторах и т.д.

Двигатель автоматически переходит в "спящий" режим на автомобиле с автоматической коробкой передач - если, остановившись, вы нажмете на педаль тормоза или переведете селектор в режим N. При этом на панели приборов загорается соответствующий сигнализатор. 

При трогании с места двигатель автоматически переходит в режим работы START, как только вы решите продолжить движение. 

Условия со стороны водителя, позволяющие остановить двигатель:

  1. Функция Старт-Стоп активирована;
  2. Температура в салоне автомобиля соответствует запросу водителя;
  3. Ремень безопасности водителя пристегнут;
  4. Дверь водителя закрыта;
  5. Нет нажатия на педаль акселератора;
  6. Обогрев лобового стекла выключен.

Условия со стороны системы, позволяющие остановить двигатель:

  1. Достаточный запас энергии для повторного запуска двигателя;
  2. Скорость автомобиля превысит 10 км/час после первого запуска двигателя;
  3. Достаточный резерв разрежения в вакуумном бачке;
  4. Температура топлива меньше 60 о С;
  5. Температура генератора меньше 130 о С;
  6. Температура аккумуляторной батареи от -5 о С до 60 о С;
  7. Температура аккумулятора энергии  меньше 55 о С;
  8. Температура компьютера системы поддержания напряжения меньше 90 о С;
  9. Заряд аккумуляторной батареи превышает 75%;
  10. Меньше 6 повторных запусков двигателя в минуту;
  11. и ряд других.
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это может быть и хорошо, но для России автомобили Пежо 3008 данной функцией комплектоваться не будут. 

Видимо из-за того, что она редко будет в работе - летом кондиционер всегда работает, а зимой очень холодно и двигатель отключать не нужно из-за обогрева. Да и обогрев лобового стекла будет блокировать работу этой системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0