All Activity

This stream auto-updates   

  1. Yesterday
  2. Last week
  3. Earlier
  4. Карты 20-й версии Концерн Peugeot выпустил очередную версию карт уже 20-ю. Для облегчения поиска ссылки на скачивание карт владельцам кроссовера Peugeot 3008 II даем ссылку здесь на последнюю версию картографии. При этом Peugeot Update не нужно. После обновления карт подключите автомобиль к интернету, чтобы на серверах PSA обновилась информация о версии Вашей карты в навигации. Карты 20-й версии 20.0.0-r0-NAC_EUR_WAVE2.tar можно скачать по ссылке - Ядиск - https://disk.yandex.ru/d/eKX3phf58ktN2w
  5. Покупка Peugeot 5008 II рестайл Время идет. Пежо 3008 стареет, одновременно увеличивая пробег на одометре. С появлением в конце 2020 года рестайлинговых Peugeot 5008/3008 многие автовладельцы стали спрашивать себя - есть ли смысл менять свой автомобиль на рестайлинговые. А если менять, то может быть на марки других автоконцернов - KIA, Volkswagen, Hyundai, Nissan... Во-первых, если кому то приспичит менять 3008, то мало мальский смысл появляется заменить на 5008. И почему опять на Пежо? Лет 30-40 назад на один произведенный автомобиль приходилось сотни, если не несколько тысяч покупателей. При таком состоянии рынка производители авто были заинтересованы в повышении престижа марки, хотели продать авто и забыть о покупателе. Заводы были заинтересованы в повышении качества и долговечности всех узлов автомобиля. Тогда и рождались легенды о Мерседес, БМВ, Субару, Тойоте... Одно только словосочетание в 1990-х годах "Мерседес-190" приводило в трепет автовладельцев. Двигатель объемом 1900 кубиков, плюс немецкое качество делало этот автомобиль мечтой многих и многих покупателей. Или легендарные двигатели "один миллион пробега". Пусть и стендовые испытания в тепличных условиях при непрерывной работе, но по степени износа цилиндро-поршевой группы могли сказать - этот двигатель способен обеспечить миллион километров пробега без капитального ремонта. Именно в прошлые и далекие времена Тойота стала эталоном качества автомобиля. Начиная с 1939 года, когда основатель фирмы Тойода (это не опечатка) при открытии первого завода по производству маленьких грузовиков заявил - "Мы должны найти способ создавать автомобили высочайшего качества!". И они нашли этот способ, да и не один и стали радовать автовладельцев своими Короллами. Количество проданных за все время Королл всех моделей и модификаций скоро приблизится, наверное, к миллиарду. Ведь не спроста же появился афоризм - "На любом необитаемом острове ВСЕГДА найдётся крышечка от Кока-Колы и запчасть от Тойоты Королла!". Но это всё уже в истории. Сейчас праворульная Toyota Corolla Spacio, например, и эта же Тойота турецкой сборки это абсолютно разные автомобили, начиная с неравномерных и увеличенных зазоров кузовных деталей и заканчивая другим не экономичным двигателем. В наши дни развернулась широкомасштабная охота на покупателя. Ведь на одного покупателя приходится десятки марок и сотни сверкающих лаком в шоурумах моделей. Виной этому научно-технический прогресс, при котором автомобили собираются значительно быстрее, да появившиеся автогиганты из Китая, Индии, которые шаг за шагом отвоевывают рынок автомобилей под себя. В условиях жесткой конкуренции такие атрибуты автомобиля как долговечность, надёжность, неубиваемость отходят на второй план. Чтобы выжить главнейшим критерием становится количество продаж, а уже проданным автомобилям навязать гарантию. На ВАЗ-2106 в 80-е годы была заводская гарантия, но масло вы меняли на яме в гараже. 1. Сейчас гарантия 5 лет, но масло менять вы можете не в гараже за 4000 руб, а в сервисе от дилера за 20000 руб. 2. Пошла экономия на устанавливаемом оборудовании. Соренто, да и много других авто - автоматические стеклоподъёмники только у водителя. Задний противотуманный фонарь - один. Задний ход - лампочку подсветки могут установить одну справа. Датчики парковки - Почти у всех автомобилей четыре сзади и четыре спереди. И т.д. 3. Если на новые авто стремятся снизить цены до минимума, то на запасные части накручивают сполна. Попробуйте собрать новый авто из запчастей. Цена будет в три раза больше. 4. Обширная реклама от производителя - закончилась гарантия, то нужно менять автомобиль. Или за 50-90 тыс. купите следующий год гарантии. 5. И самое печальное. В погоне за увеличением количества продаж новых автомобилей производители могут в конструкцию авто закладывать искусственное старение основных узлов и механизмов. Всё больше знатоков и профессионалов высказывают такое мнение. DSG, вариаторы, два сцепления... К поломкам ведет и стремление снизить издержки производства. Возвращаясь к началу. И почему опять на Пежо?...... Потому, что , на наш взгляд, Пежо в значительно меньшей степени стремится выполнять эти пять пунктов выше. Нет экономии на устанавливаемом оборудовании. На первом месте - удобство. У Пежо очень "плохие" датчики парковки, поэтому на каждом автомобиле их 12 штук. Открытие-закрытие дверей - не одна кнопка на двери водителя, а четыре датчика на передних дверях. Два на закрытие, и два на открытие, а это в два раза больше проводов к ручкам передних дверей. И т.д. Таким образом, как вариант замены Пежо 3008 это Peugeot 5008 рестайл. Но доплатить фанату Пежо нужно будет миллион рублей.
  6. Замена салонного фильтра Peugeot 5008/3008 При замене салонного фильтра на Пежо 5008/3008 автовладельцы испытывают определенные трудности, связанные с доступом к фильтру, так как он расположен под перчаточным ящиком. Предлагаем автолюбителям облегченный способ замены салонного фильтра Пежо 5008/3008. Этот способ связан с демонтажем перчаточного ящика. Удаляем накладку. Выкручиваем три самореза под звёздочку. Снизу бардачка вынимаем три клипсы. Опускаем вниз обшивку и выкручиваем еще один саморез. Выкручивает болт на 10. Теперь перчаточный ящик можно снимать и класть вниз на коврик. Теперь доступ к салонному фильтру свободен. Снимаем черную крышку и достаем салонный фильтр. Ставим новый и собираем все в обратной последовательности.
  7. Замена воздушного фильтра Peugeot 5008/3008 После окончании двух летней гарантии некоторые владельцы Пежо 5008/3008 начинают самостоятельно менять масло в двигателе и воздушный фильтр. Опишем последовательность операций при замене воздушного фильтра. На первом этапе удаляем пластиковую крышку с отверстием для залива масла. Затем снимаем часть воздуховода как указано на рисунке. Сначала где указано 1, затем где указано 2. Теперь можно выкрутить три самореза и приподнять крышку воздушного фильтра. Для этого крышку нужно тянуть слегка вверх и на себя. Приподняв крышку сам воздушный фильтр вынимается влево. Ставим новый воздушный фильтр и собираем все в обратной последовательности.
  8. Скачать музыку в машину 6 каналов Современные автомобили комплектуются весьма качественной звуковой системой с компонентами элитных марок (Harman Kardon, Bang & Olufsen, Bose). Пежо 5008/3008 может комплектоваться очень достойной системой Focal. А количество динамиков в премиальных автомобилях легко может достигать 12 единиц. Увлечение автозвуком затягивает так же, как и татуировки. Начинается все с простенькой магнитолы, к которой затем добавляется недорогой усилитель. Потом человек не успевает и глазом моргнуть, как через непродолжительное время в багажник его автомобиля невозможно положить зонтик, потому что тот может повредить мембрану нехилого сабвуфера, а в боковинах прячутся ребристые-серебристые многоканальные усилители. При всем таком многообразии аудио систем и большого количества динамиков подавляющее большинство автовладельцев продолжают слушать музыку в формате .mp3, который может кодировать в файл только ДВА канала. В 2001г. появилась доработка формата .mp3, получившая название mp3Pro, с целью обеспечения возможности кодирования многоканального звука, но авторы захотели заработать, формат стал платным и по этой причине распространения не получил. Мы считаем, что для раскрытия всего потенциала музыкальной системы автомобиля необходимо слушать многоканальную музыку, как минимум 6-канальную. Понятно, что нужно выбрать формат, который способен кодировать многоканальный звук. Так как головное устройство Пежо 3008/5008 поддерживает формат многоканального звука .flac, то мы и предлагаем скачивать многоканальную музыку и слушать в машине в формате .flac. Для ознакомления мы можем предложить несколько файлов. 1. Faithless - Best Hits Remixes - начните с этого файла. https://yadi.sk/d/DFFRvz0wdG7z8Q 2. Enigma - The Greatest Hits - в представлении не нуждается. https://yadi.sk/d/9Ai6OYweTZtL4Q 3. GAIA - Moons of Jupiter - музыка на космическую тему. https://yadi.sk/d/Azq1e_EACv8IaA Можем выложить 7 альбомов Yello - это швейцарская электро-поп-группа. Мы располагаем возможностью перекодировать любимую вами музыку в формате стерео в формат 5.1, который близок к известному формату AURO 3D.
  9. Система "Стоп-Старт" Пежо 5008/3008 Функция Stop & Start временно переводит двигатель в режим ожидания (глушит двигатель) — режим STOP — при остановке автомобиля (например, красный цвет, дорожные пробки). Двигатель автоматически запускается — режим START — как только водитель обозначит намерение возобновить движение. В основном, система «стоп-старт» предназначена для вождения в условиях города, так как способствует уменьшению расхода топлива, сокращению выбросов отработавших газов и снижению уровня шума в моменты остановок. Система не влияет на рабочие функции автомобиля, в частности на торможение. Функция автоматически активируется при включении зажигания. Настройка системы осуществляется в меню "Автомобиль" на сенсорном экране. Сообщение на панели приборов подтверждает изменение состояния. Если функция выключена и двигатель находится в режиме ожидания, он немедленно запускается. Контрольные лампы Система включена. Система выключена или появилась неисправность. Перед началом работ в моторном отсеке необходимо выключать систему Stop & Start. Основные условия работы – Дверь водителя должна быть закрыта. – Ремень безопасности водителя должен быть пристегнуть. – Уровень заряда аккумуляторной батареи должен быть достаточным. – Температура двигателя должна быть в пределах номинального рабочего диапазона. – Температура окружающей среды должна составлять от 0° C до 35 °C. Перевод двигателя в режим ожидания (режим ОСТАНОВКИ) Двигатель автоматически переходит в режим ожидания, как только водитель обозначит намерение остановиться: – На автомобиле с механической коробкой передач на скорости менее 3 км/ч (версия с двигателем 1.5 BlueHDi) или на неподвижном автомобиле (версия с двигателем 1.2 PureTech), как только будет включена нейтральная передача и отпущена педаль сцепления. – На автомобиле с автоматической коробкой передач на скорости менее 20 км/ч (версия с двигателем BlueHDi) или на неподвижном автомобиле других версий при нажатии на педаль тормоза или переводе селектора в положение N. Счетчик времени Счетчик времени суммирует время установки спящего режима во время поездки. При каждом включении питания счетчик автоматически обнуляется. Особые случаи: Двигатель не перейдет в режим ожидания, если не соблюдены все рабочие условия, а также в следующих случаях: – Крутой уклон (вверх или вниз). – Скорость движения автомобиля не превышала 10 км/ч с момента последнего пуска (ключом или кнопкой START/STOP). – Электрический стояночный тормоз затянут или затягивается в данный момент. – Необходимо поддерживать комфортный микроклимат в салоне автомобиля. – Включено удаление конденсата со стекол. В таких случаях эта контрольная лампа мигает несколько секунд, затем гаснет. После повторного пуска двигателя режим STOP будет недоступен, пока автомобиль не разовьет скорость 8 км/ч. Во время маневрирования на стоянке переход в режим STOP приостанавливается на несколько секунд после выключения передачи заднего хода и поворота рулевого колеса. Запуск двигателя (режим START) Двигатель автоматически запускается, как только водитель обозначит намерение возобновить движение: На автомобиле с механической коробкой передач: педаль сцепления полностью выжата. На автомобиле с автоматической коробкой передач: – Селектор в режиме D или M: педаль тормоза отпущена. – Селектор в режиме N и педаль тормоза отпущена: селектор в режиме D или M. – Селектор в режиме P и педаль тормоза нажата: селектор в режиме R, N, D или M. – Передача заднего хода включена. Особые случаи: Двигатель запустится автоматически, если соблюдены все рабочие условия, а также в следующих случаях: – Скорость автомобиля превышает 25 км/ч на версиях 2.0 BlueHDi с автоматической коробкой передач в режиме D или 3 км/ч на других версиях. – Электрический стояночный тормоз в данный момент затягивается. В таких случаях эта контрольная лампа мигает несколько секунд, затем гаснет. Аккумуляторная батарея 12 В В системе Stop & Start используется 12-вольтная аккумуляторная батарея с особыми технико-эксплуатационными характеристиками. Любые работы должны осуществляться исключительно в сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре. Как сообщил официальный представитель Пежо с сайта peugeot.ru система Стоп-Старт, или как она правильно называется Stop&Go, для России будет реализована. Но доступна будет только для акпп EAT8, которая будет устанавливаться только да дизель. Ну что же, совсем разумно подталкивать покупателей из России приобретать дизель. Ведь в Европе продажи дизелей стремительно сокращаются. А, покупая машину с дизельным двигателем, Вы доплачиваете 150 тыс. руб. за дизель и EAT8.
  10. Новый противотуманный режим 5008 Полностью светодиодные фары Пежо 5008/3008 теперь взяли на себя и функцию Foggy Mode (противотуманный режим). Теперь противотуманные фары на новых Peugeot отсутствуют. В противотуманном режиме ближний свет фар включается с пониженной яркостью и одновременно включаются задние противотуманные фонари.
  11. Красная Nappa 5008 (Red Nappa) Парни..... Это офигенно. И красиво может смотреться или с черным кузовом или с красным. Впрочем, кому как... Красная кожа Nappa идет в сочетании со вставками из древесины на передней торпеде и дверных панелях. Кроме этого, эта кожа идет с функцией массажа. Механической регулировкой длины подушки сидений, передние сиденья с электрорегулировкой поясничной поддержки в 4 направлениях и сиденье водителя с электрорегулировками по 8 направлениям с функцией памяти 2 положений.
  12. Запасное колесо 5008 Сбылась мечта многих автомобилистов, которые мечтали увеличить объем багажного отделения. Теперь в Пежо 5008, в отличие от 3008, запасное колесо расположено вне автомобиля. Запасное колесо удерживается с помощью специальной системы в нижней задней части автомобиля. Причем там можно крепить ТОЛЬКО докатку. Снятие докатки ► Разложите напольную складную панель и установите левое сиденье третьего ряда (если включено в комплектацию автомобиля). ► Поднимите предварительно обрезанный участок коврика, чтобы ослабить фиксирующую гайку лебедки запасного колеса. ► С помощью удлинителя 8, установленного на конце баллонного ключа 5, затяните гайку, чтобы размотать трос лебедки до тех пор, пока запасное колесо не окажется на земле. Размотайте трос на длину, необходимую для легкого доступа к колесу.
  13. Активная система слежения за слепыми зонами 5008 Если до рестайла только лампа, загоралась на боковом зеркале заднего вида с соответствующей стороны, то теперь система ощутимо скорректирует траекторию в случае попытки пересечения линии разметки при включенном указателе поворота, чтобы избежать столкновения. Эта система объединяет работу функции Помощь в удержании на полосе движения и Отслеживание слепой зоны. Обе эти системы должны быть включены и исправны. Скорость автомобиля должна составлять от 65 км/ч до 140 км/ч. Эти системы особенно подходят для движения по шоссе и автомагистралям.
  14. Система помощи в соблюдении полосы движения 5008 Система определяет границы полосы движения и удерживает автомобиль в пределах выбранного водителем положения на дороге. Для этого в системе используется камера, установленная над ветровым стеклом. Система предназначена в первую очередь для движения по шоссе и автомагистралям. Условия работы – Адаптивный регулятор скорости активна. – Полоса движения выделена линиями с обеих сторон. – Система ESC активирована. – Системы ASR/CDS активированы. – Отсутствует прицеп. – Малоразмерное запасное колесо не используется. – Автомобиль не испытывает резких боковых нагрузок. – Указатели поворотов не активированы. Включение и выключение системы ► При включенном адаптивном регуляторе скорости (Адаптивный регулятор скорости) с функцией «стоп-старт» нажмите на эту кнопку. Об активировании системы свидетельствует: – Зеленый свет контрольной лампы внутри кнопки. – Отображение следующего символа на панели приборов. Цвет символа на панели приборов зависит от рабочего состояния системы: (серый цвет) По крайней мере одно рабочее условие не соблюдено; работа системы приостановлена. (зеленый цвет) Все рабочие условия соблюдены; система работает в активном режиме. (оранжевый цвет) Сбой в работе системы. В случае необходимости, водитель может деактивировать систему на некоторое время, еще раз нажав на кнопку. Контрольная лампа кнопки погаснет, символ на панели приборов перестанет отображаться. Система работает только с EAT8, а значит для России только с дизельным двигателем.
  15. Дополнительные опции 5008 В рестайлинговых 5008 установили откидные столики. ► Чтобы воспользоваться таким столиком, его нужно опустить в крайнее нижнее положение, в котором он должен стать на фиксатор. ► Для хранения поднимите столик в верхнее положение до фиксации. Боковые шторки Установленные на окнах второго ряда шторки защищают салон от солнечных лучей. ► Для разворачивания шторки потяните за центральный язычок. ► Зафиксируйте фиксатор шторки на крючке. Ящики хранения В зависимости от модификации в новых Пежо 5008 появились ящики для мелких вещей, установленные в полу и в основании боковых сидений второго ряда. В левой стороне также может иметься комплект для временного устранения прокола шин. ► Потяните крышку за вырез, чтобы открыть их. Мелочь, конечно, но всегда пригодятся. Сетка-перегородка для перевозки высокого багажа Эта съемная сетка позволяет использовать весь загрузочный объем вплоть до крыши: – за передними сиденьями (1 - 1) при сложенных сиденьях второго; – за задними сиденьями (2 - 2) со снятой задней полкой багажного отделения. Она защищает пассажиров в случае внезапного торможения.
  16. Ветровое стекло 5008 с обогревом В холодную погоду подогревается низ ветрового стекла, в отличие от автомобилей до рестайлинга, а также зона, расположенная вдоль левой стойки оконного проема. Это позволяет быстрее отогревать примерзшие к стеклу щетки стеклоочистителя и избегать скопления счищаемого ими снега, не изменяя при этом настройки кондиционера воздуха.
  17. Сиденья 5008 Сиденья второго ряда разделены и имеют одинаковую ширину. Их спинки можно складывать для трансформирования погрузочного пространства багажного отделения. A. Регулировка в продольном направлении B. Регулировка и складывание спинки сиденья. В1 и В2 - регулировка наклона спинки. C. Складывание спинок сзади и аварийный выход для пассажиров на третьем ряду D. Доступ к сиденьям третьего ряда. Средний ряд сидений складываются в ровный пол. Когда два сиденья третьего ряда находятся в сложенном состоянии в нижней части багажного отделения, то каждое сиденье накрыто панелью, складывающейся «гармошкой», которая прикреплена к автомобилю и может выдерживать нагрузку в 100 кг. Если сиденье третьего ряда извлечено из задней части багажного отделения, то для обеспечения дополнительного места хранения, на двух проушинах на центральной стене должен быть установлен съемный держатель.
  18. Статическое боковое освещение При включенном ближнем или дальнем свете эта система предназначена для освещения дороги светодиодами (LED) при движении автомобиля по любым траекториям. Скорость автомобиля должна быть ниже 90 км/ч. Данная функция доступна только с фарами с технологией Full LED. Включение/отключение Это можно установить с помощью меню сенсорного экрана Driving/Автомобиль. Включение/выключение Подсветка виража включается при определенном угле поворота рулевого колеса. Светодиоды для подсветки поворотов не загораются: – до определенного угла поворота рулевого колеса; – при скорости движения более 90 км/ч; – при включенной передаче заднего хода.
  19. Система ночного видения 5008/3008 В условиях плохой видимости система использует инфракрасную камеру, установленную в передней части автомобиля, которая распознает и оповещает о присутствии пешеходов и животных в поле зрения водителя. Выберите режим «Ночное видение» для постоянного отображения изображения с инфракрасной камеры на панели приборов. Если соблюдаются заданные условия, при возникновении риска столкновения подается сигнал. Постоянное отображение прекращается при выключении зажигания, или если не соблюдаются указанные условия. Условия работы – При запущенном двигателе и когда система Stop & Start находится в режиме ОСТАНОВКА. – Очень слабое освещение с включенными фарами ближнего света и в исправном рабочем состоянии. – Температура от -30°C до +28°C. – Скорость ниже 160 км/ч. – Обнаружение животных выше 0,5 м. Работа системы Если функция выбрана, но отображение на панели приборов и предупредительные сигналы недоступны (в режиме «Ночное видение»), загорится контрольная лампа серого цвета. Если все условия эксплуатации соблюдены, этот индикатор загорается зеленым цветом: доступно отображение на панели приборов (в режиме «Ночное видение») и появление предупредительных сигналов. Если определенные условия эксплуатации не соблюдены (скорость или температура), индикатор загорается оранжевым цветом: доступно только отображение на панели приборов (в режиме «Ночное видение»). При ярком освещении или выключенных фарах ближнего света предупреждающие сигналы недоступны. Дальность обнаружения камеры составляет от 15 м (для пешеходов) до 200 м в зависимости от условий видимости. Изображение, передаваемое с камеры, отображается в оттенках серого на панели приборов, при этом теплые объекты будут иметь более светлый оттенок, чем холодные. Обнаруженные пешеходы или животные отображаются в желтой рамке. Когда система обнаруживает риск столкновения с пешеходами или животными, она подает предупреждение: на панели приборов отображается один из этих символов. Соответствующие силуэты будут выделяться красным цветом. Если не выбран режим отображения «Ночное видение», предупреждающий сигнал появится в виде временного окна. При появлении предупреждающего сигнала водитель может вмешаться в управление автомобилем, выполнив маневр уклонения или торможение. Пределы возможностей системы Работа системы может давать сбои или прекратиться в следующих ситуациях: – в условиях плохой видимости .(при движении в снегопад, по проливному дождю или густому туману); – в случае затемнения камеры снегом, грязью или пылью; – в случае появления царапин на камере после многократного прохождения автоматических моек; – в случае очень высокой температуры наружного воздуха; – наверху или внизу крутого спуска; – на извилистых дорогах; – на поворотах; – после ДТП, которое могло сбросить настройки камеры или повредить ее. Рекомендации по уходу Инфракрасная камера оснащена жиклером омывателя, сообщающимся с системой стеклоомывателей ветрового стекла. Эта форсунка срабатывает при каждом 5-м включении омывателя ветрового стекла. Регулярно проверяйте чистоту камеры. В плохую погоду или в зимнее время следите за тем, чтобы камера не была закрыта слоем грязи, инеем или снегом. Неисправность В случае неисправности, на панели приборов загорится оранжевая контрольная лампа в сопровождении сообщения. Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.
  20. Цены на 5008 Как и следовало ожидать, цены на новые 5008 и 3008 удивили в худшем представлении. Причем практика подсказывает нам, что цены постепенно увеличиваются. Бензиновые 5008 обойдутся жаждущим будущим владельцам так: Active - 2 359 000 руб., Allure - 2 539 000 руб. а GT Line - 2 669 000 руб. За дизельные 5008 придется заплатить: Allure - 2 689 000 руб., а GT Line - 2 819 000 руб.
  21. Новое оборудование 5008 Новшеств в новых кроссоверах 3008/5008 не так много. 1. Полезной может быть система ночного видения. Эта опция будет актуальна для водителей, которые часто выезжают в ночное время. Система тепловизора способна обнаружить препятствие в виде животного, пешехода или велосипедиста на расстоянии до 200 метров. В случае опасного сближения с препятствием система ночного видения самостоятельно включит торможение. 2. Для дизеля добавили 8-ступенчатую АКПП Aisin. 3. Доработана система распознавания дорожных знаков. 4. Слегка изменился дисплей и для заказа станет доступна красные кожаные сидения. 5. Чисто внешняя атрибутика в виде наклеек, накладок и надписей темного цвета в пакете "Black Pack". В комплектации GT выглядит бомбически БЕЗРАМОЧНОЕ самозатемняющееся зеркало заднего вида.
  22. Продажи 5008 Всех неравнодушных автолюбителей линейки кроссоверов 3008/5008 второго поколения можно поздравить - 8 декабря 2020 года Peugeot объявляет старт приёма заказов в России на новые кроссоверы Peugeot 3008 и 5008. Автомобили будут представлены к заказу в трёх уровнях исполнения, с двумя двигателями и двумя трансмиссии. Мы пишем о новом Пежо 5008, так как считаем, что менять 3008 второго поколения на рестайлинговый только ради системы ночного видения и измененных бамперов НЕТ. Мало мальский смысл появляется, если обновить 3008 II на 5008, так как добавиться третий ряд сидений.
  23. Новая прошивка для ГУ - 21.08.84.12_NAC-r0 04/11/20 ссылка на Ядиск https://yadi.sk/d/FcqKbaLd9tEN9g
  24. Кто нибудь может подсказать объём тормозной жидкости для замены и каталожный номер. Спасибо.
  25. Карты 18-й версии Концерн Peugeot выпустил очередную версию карт уже 18-ю по счету. Для облегчения поиска ссылки на скачивание карт владельцам кроссовера Peugeot 3008 II даем ссылку здесь на последнюю версию картографии. При этом Peugeot Update не нужно. После обновления карт подключите автомобиль к интернету, чтобы на серверах PSA обновилась информация о версии Вашей карты в навигации. Карты 18- версии можно скачать по ссылке - Ядиск - https://yadi.sk/d/QF62L10TFV1LTw (9,95 Гб)
  26. Спасибо,admin3008! Вы всегда на связи! А возможно не менят эту пробку с прокладкой при каждой замене масла?
  27. А еще вопрос в тему! Кто меняет и как часто прокладку под сливной пробкой? По инструкции надо менять при каждой смене масла.У кого какой опыт?
  1. Load more activity