admin3008

Дизель. Снятие и установка топливного насоса высокого давления

В теме 1 сообщение

Дизель. Снятие и установка топливного насоса высокого давления Пежо 3008 2

Опишем последовательность операций по снятию и установке ТНВД Пежо 3008 NEW. Перед снятием топливного насоса высокого давления необходимо заблокировать шкив распредвала в положении "топливный насос высокого давления". В противном случае можно получить неисправности после установки насоса на место. Дизель имеет 2 положения для блокировки шкива распредвала.

2 положения для блокировки шкива распредвала

Блокировка в положении А - "топливный насос высокого давления" (диаметр 6 мм).
Блокировка в положении В - "газораспределение" (диаметр 8 мм).

При выполнении работ по снятию и установке ТНВД Пежо 3008 2 обязательная замена деталей следующих запчастей:
Топливная трубка высокого давления 1 шт;
Трубопровод возврата топлива от дизельных форсунок 1 шт.;
Уплотнители 1 шт.;
Болт верхнего картера привода ГРМ 3 шт.
Из оборудования для производства работ потребуется: прибор для определения утечек, подкатной домкрат, гибкая прокладка и шпилька M8X125 длиной 50 мм. А также следующие приспособления:

n2.jpgn3.jpg

n4.jpgn5.jpg

n6.jpgn7.jpg

Комплект приспособлений для зажима [1603-ZZ], комплект заглушек HDI [1617-J], ключ для затяжки штуцера дизельной форсунки [4704-T], палец блокировки [0188-H], опора топливного насоса высокого давления [1621-C] и монтажный конус [1621-D].

Снятие топливного насоса высокого давления Пежо 3008 2
Установите автомобиль на подъемник, снимите декоративную крышку двигателя и отсоедините сервисную аккумуляторную батарею. Снимите сервисную аккумуляторную батарею, компьютер управления двигателем, переднее правое колесо, передний правый брызговик, защитный щиток под двигателем. Затем снимите защитный кожух приводного ремня навесного оборудования (в зависимости от комплектации), правую верхнюю реактивную штангу и опору трубопровода низкого давления топлива.

Снять трубку высокого давления топлива

Очистите соединительные элементы трубок высокого давления и отверните их. Сразу же закройте заглушками [1617-J] топливные патрубки. Снимите болт (4) и ослабьте:
Муфтовое соединение (1) топливной трубки высокого давления (3);
Муфтовое соединение (2) топливной трубки высокого давления (3);
Снять трубку высокого давления топлива (3).
Держатель топливных трубопроводов низкого давления на верхнем картере привода ГРМ (в зависимости от комплектации)

Держатель топливных трубопроводов низкого давления на верхнем картере привода ГРМ

Освободить держатель (5) топливных трубопроводов низкого давления на верхнем корпусе газораспределения в точке "a".

Открепите трубку низкого давления топлива

Открепите трубку низкого давления топлива от верхнего картера ГРМ (7). Отсоедините разъем датчика частоты вращения двигателя (в "d"). Отстегните жгут проводов в "b", "c". Затем отделите верхний картер привода ГРМ (7) и отстегните жгут проводов в "e".

Снимите верхний картер газораспределительного механизма (7) и крышку шкива коленчатого вала."топливный насос высокого давления" в положение "A"

Провернуть вал двигателя за болт маховика до достижения положения блокировки "топливный насос высокого давления" в положение "A". Зафиксируйте распредвал с помощью приспособления [0188-H].

n12.jpg

Снимите топливный насос высокого давления (9), не допуская вращения вала. Для этого снимите болты (8), (10) и гайку (11).
Установить вместо болта (8) шпильку M8 X 125.
Слегка сместите топливный насос высокого давления (9) с помощью плоской отвертки (при необходимости).
Открепите патрубок системы охлаждения от топливного насоса высокого давления (9) (в зависимости от комплектации).
Снимите топливный насос высокого давления (9).

Подготовка к установке

Очистите плоскость прилегания насоса с помощью обезжиривающего средства с индексом "N1". 

n13.jpg

Установите топливный насос высокого давления (9) на его переднюю опору [1621-C].
ВНИМАНИЕ : Не используйте ни абразив, ни царапающие инструменты на соединяемых плоскостях.
Замените уплотнитель (12) ; С помощью приспособления [1621-D].
Снять топливный насос высокого давления (9) с опоры [1621-C].

Установка топливного насоса высокого давления Пежо 3008 2

При установке соблюдайте требуемые моменты затяжки. В случае замены топливного насоса высокого давления допускается повторно использовать лапку крепления шланга системы охлаждения (в зависимости от комплектации).

Проверьте совпадение меток "f", "g"

Проверьте совпадение меток "f", "g". 

n15.jpg

Шпилька M8 X 125 должна быть на месте в "h". Установите на место топливный насос высокого давления (9). Прикрепите патрубок охлаждения (в зависимости от комплектации).
Снимите шпильку в "h", установите болты (8), (10) и гайку (11).

Снимите приспособление [0188-H]. Установите крышку шкива коленвала с помощью смазки для резины (индекс "G11").
Следует проверить правильность установки крышки шкива коленвала, потянув его с умеренной силой.
Прикрепите жгут проводов в "e". Установите верхний картер привода ГРМ (7).
Установите болты (6). Прикрепите жгут проводов в "b", "c".
Вновь подсоединить разъём датчика оборотов двигателя в "d".
Закрепить держатель топливных трубопроводов низкого давления (5) на верхнем картере привода ГР в "a" (в зависимости от комплектации).
Установите новую топливную трубку высокого давления (3).

n16.jpg

Приспособление [4704-T] используется на соединении (1).
Затянуть соединения (1), (2) топливопровода высокого давления (3) ; При помощи приспособлений [4704-T], [1603-
ZZ] :
Затянуть штуцеры (1), (2) топливной трубки высокого давления (вручную) и завернуть болт (4) от руки.
Затянуть предварительной затяжкой соединение (1) топливопровода высокого давления (3) на топливном насосе высокого давления (9).
Затянуть предварительной затяжкой соединение (2) топливопровода высокого давления (3) на топливной рампе высокого давления.
Затянуть соединение (1) топливопровода высокого давления (3) на топливном насосе высокого давления (9).
Затянуть соединение (2) топливопровода высокого давления (3) на топливной рампе высокого давления.
Затянуть болт (4).
Установите опору трубопровода низкого давления топлива, правую верхнюю реактивную штангу, защитный кожух приводного ремня навесного оборудования (в зависимости от комплектации), передний правый брызговик, переднее правое колесо и защитный щиток под двигателем.

Установите компьютер управления двигателем и сервисную аккумуляторную батарею. Присоедините сервисную аккумуляторную батарею и выполните необходимые операции после подключения сервисной аккумуляторной батареи.

Привести в рабочее состояние топливный контур, переводя ключ зажигания в положение "Плюс от замка зажигания".

Проверка
Для контроля герметичности распылить вещество - определитель течи на соединения топливной магистрали высокого давления.
Дать веществу высохнуть. Запустить двигатель и проверить отсутствие утечек.
Провести дорожные испытания и вновь проверить отсутствие утечек.
Замените неисправные детали (при необходимости).
Проверьте систему на отсутствие ошибок. Неисправности сбросьте при помощи прибора диагностики.
Установите декоративную крышку двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти