В теме 1 сообщение

Сервисная аккумуляторная батарея Пежо 3008 2, снятие и установка

Перед снятием сервисной аккумуляторной батареи кроссовера Пежо 3008 2 сначала выключите зажигание. После выключения зажигания необходимо подождать 6 минут перед отключением сервисной аккумуляторной батареи. Это время нужно для отключения от питания блоков управления двигателем. После этого снять (в зависимости от комплектации):
Расходомер и блок воздушного фильтра в сборе;
Горловина для подвода воздуха.
Сдвиньте устройство поддержания напряжения в сети (в зависимости от комплектации).

10b.jpg

Рисунок A: с блоком защиты и распределения электропитания.
Рисунок B: без блока защиты и распределения электропитания.
Отключить "плюсовую" клемму от сервисной аккумуляторной батареи (в "a").
После чего снять резонатор впуска воздуха (4) (при необходимости) и болты (3).

При наличии блока защиты и распределения электропитания открепите фиксатор электрического жгута (в "b") и отодвиньте блок защиты и распределения электропитания (1).
Если блока защиты и распределения электропитания нет, то отодвиньте опору (2) жгута проводов.

11b.jpg

Выкрутите и снимите болт (5), гайку (7) и лапка (6).

12b.jpg

Снимите болт (9), опору (8) и отодвиньте сервисную аккумуляторную батарею (10) вперед на себя. Отсоедините "отрицательную" клемму сервисной аккумуляторной батареи (10) и снимите сервисную аккумуляторную батарею (10). Сдвиньте компьютер управления двигателем и его кронштейн (11) и снимите полку под сервисную аккумуляторную батарею.

14b.jpg

Отсоедините и сместите жгуты проводов, прилегающие к блоку сервисной аккумуляторной батареи (12). Снимите болты (13), гайки (14) и опору контейнера сервисной аккумуляторной батареи (12). В зависимости от типа сервисной аккумуляторной батареи металлическая подкладка устанавливается сзади опоры (12) контейнера сервисной аккумуляторной батареи (в "c").

Установка сервисной аккумуляторной батареи кроссовера Пежо 3008 2

Установите опору контейнера сервисной аккумуляторной батареи (12), затем гайки (14), болты (13) и прикрепите все жгуты проводов, прилегающие к опоре (12) контейнера сервисной аккумуляторной батареи. Затем установите контейнер сервисной аккумуляторной батареи, компьютер управления двигателя с опорой (11) и саму сервисную аккумуляторную батарею (10).
Подключите "минусовую" клемму сервисной аккумуляторной батареи (10). Установите опору (8), болт (9).

Проверьте положение опорной лапки (6) и установите лапку (6), гайка (7) и болт (5).
При наличии блока защиты и распределения электропитания установите на место блок защиты и распределения электропитания (1) и прикрепите жгут проводов (в "b").
Если блока защиты и распределения электропитания нет, то снова позиционируйте опору (2) жгута электрических проводов.
Установите резонатор впуска воздуха (4) (при необходимости), болты (3), устройство поддержания напряжения в сети (в зависимости от комплектации), горловина для подвода воздуха (в зависимости от комплектации), расходомер и блок воздушного фильтра в сборе (в зависимости от комплектации).
Выполните необходимые операции после подключения сервисной аккумуляторной батареи (10).
Подключить "плюсовую" клемму сервисной аккумуляторной батареи (10) (в "a").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти