admin3008

Рестайл 3008 5008, снятие установка подрулевого переключателя

В теме 1 сообщение

Рестайлинг 3008 5008, снятие установка подрулевого переключателя

ВНИМАНИЕ: Перед проведением любых работ выставить колеса по прямой линии.

ВНИМАНИЕ : Для проведения любых работ, которые связаны с разъединением рулевого вала и колес (рулевое колесо, блок подрулевых переключателей, рулевая колонка, рулевой механизм...), обеспечить правильное положение поворотного контактора блока подрулевых переключателей.

ВНИМАНИЕ : При отключении следите за нормальным разблокированием электрических разъемов; При подключении соблюдать прокладку и крепление электрических жгутов.

ВНИМАНИЕ : Отсоединение разъемов следует выполнять, не создавая напряжения в жгутах проводов и в разъемах (не тяните за жгут проводов).

2021-07-03_18-11-35.png

(1)

    Подрулевой переключатель    

 1 

(2)

    Фиксирующий хомут

 1

Отсоединить сервисную аккумуляторную батарею.

Предварительные операции, снять:

Рулевое колесо 

Клавиши переключения на рулевом колесе   (в зависимости от уровня комплектации)

Снятие подрулевого переключателя

ВНИМАНИЕ: Лапки крепления подрулевых органов управления не должны быть повреждены или сломаны.

2021-07-03_18-17-19.png

Рестайл 3008 5008 Снятие подрулевого переключателя

 Установка 

ВНИМАНИЕ : Перед установкой блока подрулевых переключателей отрегулировать поворотный контактор.

Если устанавливается новый подрулевой переключатель, то новый поворотный контактор блока подрулевых переключателей не нуждается в регулировке.

Снять замок.

       Повторное использование снятого подрулевого переключателя

Найти точку 0:

Нажать на центральную часть вращающегося контактора

Повернуть по часовой стрелке до упора

Повернуть вращающийся контактор на 2,5 оборота против часовой стрелки

ПРИМЕЧАНИЕ: Не прикладывать усилий при достижении крайнего положения.

Проверить выравнивание выреза по указателю.

ВНИМАНИЕ: Никогда не вращайте против часовой стрелки до поворота по часовой стрелке в крайнее положение, это приводит к окончательному повреждению дорожки контактного кольца.

       Общие операции

ВНИМАНИЕ: Выставить колеса по прямой линии.

Выполните следующие проверки:

Блокираторы электрических разъемов не должны быть повреждены

Жгуты проводов блока подрулевых переключателей не должны быть повреждены

Установить на рулевую колонку блок подрулевых переключателей, чтобы ручки были расположены горизонтально.

Закрепить подрулевые органы управления.

Подрулевой переключатель должен быть отцентрован на рулевой колонке, чтобы не возникал дополнительный шум.

Подключить электрические разъемы.

ВНИМАНИЕ : Сильно не тянуть за электрические разъемы; Не сгибайте резко жгуты проводов (укладывайте их по плавной кривой); Принять все меры для защиты электрических жгутов от повреждений (Не перекручивать электрические жгуты в оплетке).

Установка производится в порядке, обратном операциям по снятию.

       Дополнительные операции

Установите:

Клавиши переключения на рулевом колесе   (в зависимости от уровня комплектации)

Рулевое колесо 

Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.

Проверить работу различного оборудования.

На автомобилях с системой динамической стабилизации (ESP) произвести калибровку датчика угла поворота рулевого колеса при помощи диагностического прибора.

Для выполнения этой операции использовать меню в DiagBox "антиблокировочная система (ABS / ESP)".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти