Sign in to follow this  
Followers 0
Егор

Максильмальный пробег общей производительности

5 posts in this topic

Знаю, что, на многих автомобилях данной марки и некоторых Ситроен, установлена эффективная модульная платформа EMP2. Насколько отличился Пежо 3008 2 поколения? И какие преимущества озвучивают относительно установленной платформы. Меня интересует максимальный пробег общей производительности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Егор сказал:

Знаю, что, на многих автомобилях данной марки и некоторых Ситроен, установлена эффективная модульная платформа EMP2. Насколько отличился Пежо 3008 2 поколения? И какие преимущества озвучивают относительно установленной платформы. Меня интересует максимальный пробег общей производительности.

На Peugeot 3008 установлена именно эта платформа - EMP2, она гораздо современней, сложнее, легче и гибче, чем MQB от Volkswagen. По пробегу, если я не ошибаюсь, производители обещают 60 000 км, при стандартной эксплуатации это 2-3 года – нормальный срок для автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.07.2017 в 08:06, PoputchiK сказал:

На Peugeot 3008 установлена именно эта платформа - EMP2 это 2-3 года – нормальный срок для автомобиля.

Потом что. пользоваться и переживать или продавать...... Вообще-то уже будет рейстал. 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, sng-sv сказал:

Потом что. пользоваться и переживать или продавать...... Вообще-то уже будет рейстал. 

Производитель, указывая цифру пробега, ориентировался относительно таких показателей как зазоры кузова и общей производительности в сравнении со старой платформой PF2. К тому же есть еще один показатель по улучшенной безопасности: новая платформа поглощает 80% силы удара, что на 30% выше показателя старой платформы. Соответственно и затраты на ремонт в случае ДТП должны быть меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Anton rnd сказал:

Производитель, указывая цифру пробега, ориентировался относительно таких показателей как зазоры кузова и общей производительности в сравнении со старой платформой PF2. К тому же есть еще один показатель по улучшенной безопасности: новая платформа поглощает 80% силы удара, что на 30% выше показателя старой платформы. Соответственно и затраты на ремонт в случае ДТП должны быть меньше.

Я понял, о чем идет речь, спасибо. Все эти величины относительно новой платформы. Думаю, что с таким количеством современных фишек, как и пежо 308 пежо 3008 2 поколения должен будет проезжать без кап ремонта до 150 тыс км как минимум.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0